С 1 июля Яндекс Маркет обещает навести порядок с возвратом селлерам зависших на дальних складах товаров
Яндекс Маркет с 1 июля этого года вносит изменения, связанные с возможностями возврата товарных остатков селлеров, которые зависли на складах маркетплейса.
Ситуация с такими лежащими где-то далеко остатками сложилась крайне неприятная. Продавцы не могут их забрать (да и кто готов поехать за тремя книжками или настольной игрой в Ростов?), а площадка каждый месяц начисляет кругленькие суммы за хранение. На нашем форуме уже не раз появлялись посты возмущенных такой ситуацией продавцов. Вот один из них:
Там предприниматель Дмитрий Карпиков рассказывает о своей беде:
"Имел дурость отгрузить товар в Москву по FBY. Затем пришлось закрыть ИП и прекратить продажи. Товар вывести не мог, да и нерентабельно. Сам "Яндекс" отказывается утилизировать товар. Обещали, что он будет утилизирован 24 и не утилизировали. И продолжают начислять плату за хранение! Помочь никто не хочет и не может, длится уже полгода! Достало, капец! Крик души!!!"
И там целая группа таких же пострадавших от платного хранения на складах Яндекс Маркета. Они пишут о счетах на сотни тысяч рублей, которые им выставил маркетплейс.
Теперь вроде бы решается проблема части таких селлеров с зависшим на платном хранении товаром. Но только части – забрать товар станет легче, но про утилизацию никто ничего не обещает.
Маркет обещает доставлять подлежащие возврату товары в регион, где продавец на FBY совершал поставку. На первом этапе можно будет получать в подмосковном Софьино товары из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. В планах "Маркета" – расширить этот функционал на остальные регионы.
Отдельно оплачивать эту услугу не нужно. С 1 июля оформить такой вывоз можно будет как для нормальных товаров, так и для брака, товаров с истёкшим сроком годности.
Кроме того, с 01.07.2023 будет введено еще одно новшество в отношении товаров, продаваемых по FBY (т.е. со склада Яндекс Маркета): невыкупленные товары остаются в регионе покупателя. Площадка не готова их возить туда-сюда. А вот селлерам это не очень понравится.
А еще время вторичной приемки будет увеличено до 48 часов (ранее было 24 часа).
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" купил себе шикарные кроссовки у Adidas. И теперь ими торгует
- Яндекс Маркет купит товары у поставщиков на открытых аукционах: рассказываем, как будет устроена новая система
- "Яндекс" теперь выпускает и продает беспроводные наушники под собственным брендом (характеристики и ФОТО)
- Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
- 37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
- Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.
Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов.
Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.
Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.
Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин Свернуть
С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть