подписка
Подписаться
09/06/2023

37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет

Яндекс Маркет сообщил результаты исследования среди отечественных покупателей одежды, обуви, аксессуаров и прочего fashion-ассортимента. Аналитики опросили 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, чтобы изучить спрос и тренды в этой сфере. Ключевыми цифрами из отчета делится Телеграм-канал Fact this fashion.

Как изменились привычки покупателей?

  • 62% – чаще покупают одежду, обувь и аксессуары через Интернет, чем в традиционных магазинах;
  • 29% – продолжают покупать вещи офлайн;
  • 38% – покупают и онлайн, и офлайн.

Что предпочитают при выборе одежды и обуви онлайн?

  • 37% –  только маркетплейсы;
  • 19% – только интернет-магазины;
  • 44% – не ограничиваются одним онлайн-каналом, используют разные.

Как выглядят поисковые запросы?

  • 60% – ищут конкретную вещь (пальто, куртка, маленькое черное платье), без привязки к бренду;
  • 40% – запросы с указанием бренда.

Как ищут по категориям? (без брендов / с брендами):

  • 54% / 42% – одежда;
  • 21% / 40% – обувь;
  • 19% / 15% – аксессуары;
  • 6% / 3% – белье, купальники, + халаты, пижамы и другая одежда для дома.

В какое время ищут одежду и обувь на Яндекс Маркете?

  • С 20:00 до 22:00 – пик поисковых запросов.

Как ощущения от результатов опроса? Совпадает с вашим реальным опытом? Давайте обсудим в комментариях!

Читайте также на нашем сайте другие исследования рынка:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/06/2023
Сколько триколоров и почем купили в честь Дня России на маркетплейсах
Сервис аналитики продаж SellerFox посчитал о том, сколько флагов купили россияне на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, KazanExpress в связи с государственным праздником, который мы отмечали вчера... Подробнее
08/06/2023
Wildberries в I квартале увеличил оборот на 100% - до 577 млрд рублей. Что продавалось лучше всего?
За первых три месяца этого года общее число заказов на онлайн-платформе выросло на 118%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 618,1 млн). Что там еще есть интересного в отчете?... Подробнее
07/06/2023
Торгуют только селлеры! Крупным маркетплейсам могут запретить продавать собственные товары 8
Российские маркетплейсы, имеющие оборот в 200 млрд рублей и выше, могут быть законодательно лишены права самим торговать у себя, конкурируя с собственными селлерами. Такие инициативы звучат со стороны Минпромторга... Подробнее
Александр А.
Должностная, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2023
Кот в мешке: продавец Ozon заметил частые подмены при возврате своих товаров. - обсуждение 2
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, который ОЗОН принял себе на склад ? Свернуть
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение 2
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов