37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
Яндекс Маркет сообщил результаты исследования среди отечественных покупателей одежды, обуви, аксессуаров и прочего fashion-ассортимента. Аналитики опросили 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, чтобы изучить спрос и тренды в этой сфере. Ключевыми цифрами из отчета делится Телеграм-канал Fact this fashion.
Как изменились привычки покупателей?
- 62% – чаще покупают одежду, обувь и аксессуары через Интернет, чем в традиционных магазинах;
- 29% – продолжают покупать вещи офлайн;
- 38% – покупают и онлайн, и офлайн.
Что предпочитают при выборе одежды и обуви онлайн?
- 37% – только маркетплейсы;
- 19% – только интернет-магазины;
- 44% – не ограничиваются одним онлайн-каналом, используют разные.
Как выглядят поисковые запросы?
- 60% – ищут конкретную вещь (пальто, куртка, маленькое черное платье), без привязки к бренду;
- 40% – запросы с указанием бренда.
Как ищут по категориям? (без брендов / с брендами):
- 54% / 42% – одежда;
- 21% / 40% – обувь;
- 19% / 15% – аксессуары;
- 6% / 3% – белье, купальники, + халаты, пижамы и другая одежда для дома.
В какое время ищут одежду и обувь на Яндекс Маркете?
- С 20:00 до 22:00 – пик поисковых запросов.
Как ощущения от результатов опроса? Совпадает с вашим реальным опытом? Давайте обсудим в комментариях!
Читайте также на нашем сайте другие исследования рынка:
- Data Insight об интернет-торговле в 2022 году: оборот рос, средний чек снижался, маркетплейсы захватили 2/3 рынка
- 96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
- Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве – Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
- Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
- Главный конкурент онлайн-аптек – аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.