подписка
Подписаться
08/06/2023

Wildberries в I квартале увеличил оборот на 100% - до 577 млрд рублей. Что продавалось лучше всего?

Wildberries в I квартале увеличил оборот  на 100% - до 577 млрд рублей. Что продавалось лучше всего?

Главный российский маркетплейс в  первом квартале 2023г. увеличил оборот на 100%  год к году (до 577 млрд рублей). Как сообщили в компании, за первых три месяца этого года общее число заказов на онлайн-платформе выросло на 118%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 618,1 млн).

За услуги, включая логистику и рекламу (а также платные возвраты и штрафы) площадка  получила почти 79 млрд рублей. Считай, миллиард долларов.

Более подробно с основными показателями можно ознакомиться в таблице:

вбпоказатели1

Самые большие объемы продаж зафиксированы в сегментах

  • fashion (одежда, обувь, аксессуары),
  • FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и),
  • продукции для благоустройства дома и дачи,
  • бытовой техники и электроники,
  • косметики и парфюмерии.

вб1кв

  1. Наиболее высокие темпы роста отмечены в категориях:
  2. Автомобильные товары (+207% год к году);
  3. Оборудование для умного дома и безопасности (+202%);
  4. Игровые консоли и игры (+200%);
  5. Садовая техника (+189%);
  6. Строительные инструменты (+181%).

Около 84% от всей реализованной через Wildberries продукции приобрели люди, проживающие за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. По сравнению с январем-мартом прошлого эта цифра  выросла на 3%.

Регионами с наибольшими темпами прироста покупательской аудитории стали:

  1. Приморский край (+186% год к году);
  2. Дагестан (+172%);
  3. Еврейская автономная область (+160%);
  4. Амурская область (+137%)
  5. Бурятия (+131%).

Также компания наращивала свое присутствие за рубежом. За первые три месяца 2023 года совокупная площадь логистических центров Wildberries в Беларуси, Кыргызстане и Казахстане составила около 2,8 млн квадратных метров.

Читайте также другие новости по теме:

По итогам 2022 года Wildberries увеличил оборот на 98%. Покупатели приобрели на маркетплейсе 1,9 млрд товаров, что больше на 81% год к году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2023
37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
62% опрошенных стали покупать вещи онлайн чаще, чем офлайн. А как большинство формулирует поисковые запросы? А в какое время суток на Яндекс Маркете пик продаж? Мы теперь знаем и можем рассказать вам
... Подробнее
07/06/2023
Торгуют только селлеры! Крупным маркетплейсам могут запретить продавать собственные товары 8
Российские маркетплейсы, имеющие оборот в 200 млрд рублей и выше, могут быть законодательно лишены права самим торговать у себя, конкурируя с собственными селлерами. Такие инициативы звучат со стороны Минпромторга... Подробнее
Александр А.
Должностная, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2023
Кот в мешке: продавец Ozon заметил частые подмены при возврате своих товаров. - обсуждение 2
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, который ОЗОН принял себе на склад ? Свернуть
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
06/06/2023
Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
Рассказываем, как там упростили процесс размещения уцененных товаров, какую цену советуют назначать на возвраты, а также необходимо ли давать гарантию продавца на то, что продается в разделе "Уценка"... Подробнее
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение 2
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов