подписка
Подписаться
06/06/2023

Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе

Яндекс Маркет сообщил селлерам, что теперь возвращенные покупателями товары можно продавать в разделе "Уценка", то есть с дисконтом. Это не что-то совершенно новое, так переименовали раздел, который раньше назывался "Ресейл".

При этом процесс размещения уцененных товаров стал проще. Не нужно оставлять заявку или писать в службу поддержки. Достаточно самому добавить товар в каталог и описать его состояние.

В описании необходимо указать,  есть ли дефекты и насколько они заметны, повреждена ли упаковка, полный ли комплект. Кроме того, лучше немного рассказать о прошлом товара: например, им активно пользовались или он просто несколько лет лежал на складе. Или, в случае с возвратами, почему именно покупатель вернул товар, может быть, ему просто цвет не понравился. После модерации товар появятся на витрине.

Продавать уцененные, возвращенные и подержанные товары могут все магазины, подключенные к Яндекс Маркету по моделям FBS, DBS и Express.

В "Уценку" примут товары из большинства категорий, но есть исключения. Яндекс Маркет не продает возвраты или подержанные товары из категорий:

  • медицинские изделия, лекарственные препараты и БАДы,
  • продукты питания и спортивное питание,
  • питание для животных,
  • предметы личной гигиены,
  • парфюмерия и косметика,
  • ТВ-приставки и медиаплееры,
  • бытовая химия,
  • одноразовая посуда,
  • бельевые, швейные, трикотажные и чулочно-носочные изделия,
  • ювелирные изделия.

Многих селлеров интересует, какую скидку необходимо назначать для товара, который попадает в "Уценку".

У Яндекс Маркета есть основное требование – уцененный товар ни в коем случае не должен стоить дороже такого же нового, продающегося на площадке. Продавцам советуют при назначении цены найти новый такой же товар на площадке и вычесть из его стоимости как минимум 5%.

Яндекс Маркет уточняет, что даже в "Уценке" необходимо предоставлять гарантию продавца на товары: 90 дней для электроники и бытовой техники, 45 дней для остальных категорий. Исключение — одежда, аксессуары, книги, CD- или DVD-диски, виниловые пластинки и пленочные кассеты, для них гарантия не нужна.

В компании подсчитали, что сейчас Яндекс Маркет продает почти 800 тыс. товаров с уценкой, их общий оборот растет каждый месяц на 20%.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/06/2023
Осенью Ozon выйдет на рынок Армении. Какие у маркетплейса планы развития в этой стране?
Компания планирует открыть в этой южно-кавказской стране локальные склады и местный маркетплейс. Ozon рассчитывает привлекать местных продавцов, они смогут торговать как в Армении, так и в России... Подробнее
Maxim Ostashko
ceo, ООО "ПАРТЛАЙНЕР"
02/06/2023
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются - обсуждение 4
Аналогично Яндексу и СберМегаМаркету. Удобно. Карточка на всех одна, заботиться о дазайне и прочем не надо. Только выставляй выгодное предложение.
01/06/2023
Правда ли, что предприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
Исследование Tinkoff утверждает, за апрель 2023 года доля пунктов вывоза Wildberries в общем количестве ПВЗ крупнейших маркетплейсов сократилась с 43% до 38%. Но сам фиолетовый маркетплейс настаивает, что все это не так... Подробнее
01/06/2023
"Мы живем на 1%" - Почему Татьяна Бакальчук заговорила о необходимости отложить госрегулирование маркетплейсов 1
Хозяйка Wildberries отреагировала на слова некоторых чиновников и бизнесменов, пояснив свое видение ситуации с развитием компании и распределением денег, которые она зарабатывает... Подробнее
Никош Чеслав
:1

Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
30/05/2023