Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
Яндекс Маркет сообщил селлерам, что теперь возвращенные покупателями товары можно продавать в разделе "Уценка", то есть с дисконтом. Это не что-то совершенно новое, так переименовали раздел, который раньше назывался "Ресейл".
При этом процесс размещения уцененных товаров стал проще. Не нужно оставлять заявку или писать в службу поддержки. Достаточно самому добавить товар в каталог и описать его состояние.
В описании необходимо указать, есть ли дефекты и насколько они заметны, повреждена ли упаковка, полный ли комплект. Кроме того, лучше немного рассказать о прошлом товара: например, им активно пользовались или он просто несколько лет лежал на складе. Или, в случае с возвратами, почему именно покупатель вернул товар, может быть, ему просто цвет не понравился. После модерации товар появятся на витрине.
Продавать уцененные, возвращенные и подержанные товары могут все магазины, подключенные к Яндекс Маркету по моделям FBS, DBS и Express.
В "Уценку" примут товары из большинства категорий, но есть исключения. Яндекс Маркет не продает возвраты или подержанные товары из категорий:
- медицинские изделия, лекарственные препараты и БАДы,
- продукты питания и спортивное питание,
- питание для животных,
- предметы личной гигиены,
- парфюмерия и косметика,
- ТВ-приставки и медиаплееры,
- бытовая химия,
- одноразовая посуда,
- бельевые, швейные, трикотажные и чулочно-носочные изделия,
- ювелирные изделия.
Многих селлеров интересует, какую скидку необходимо назначать для товара, который попадает в "Уценку".
У Яндекс Маркета есть основное требование – уцененный товар ни в коем случае не должен стоить дороже такого же нового, продающегося на площадке. Продавцам советуют при назначении цены найти новый такой же товар на площадке и вычесть из его стоимости как минимум 5%.
Яндекс Маркет уточняет, что даже в "Уценке" необходимо предоставлять гарантию продавца на товары: 90 дней для электроники и бытовой техники, 45 дней для остальных категорий. Исключение — одежда, аксессуары, книги, CD- или DVD-диски, виниловые пластинки и пленочные кассеты, для них гарантия не нужна.
В компании подсчитали, что сейчас Яндекс Маркет продает почти 800 тыс. товаров с уценкой, их общий оборот растет каждый месяц на 20%.
Также читайте на нашем сайте:
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- У Яндекс.Маркета появились бэушные товары и намерения отнять часть рынка у "Авито"
- Россияне охотно покупают бэушные гаджеты. Но не продают
- "ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.