Аренду и зарплаты платить нечем. Владелец ПВЗ Wildberries рассказал, что станет поводом к следующему походу его коллег в офис маркетплейса - обсуждение
29/05/2023
Обсуждение материала:
Аренду и зарплаты платить нечем. Владелец ПВЗ Wildberries рассказал, что станет поводом к следующему походу его коллег в офис маркетплейса
Драма с разорением пунктов выдачи перешла в следующий акт. Вроде бы маркетплейс пошел им навстречу. Но как это реализовано? Местами крайне скверно и непродуманно, и ПВЗ опять сидят без денег, а их хозяева сходят с ума >>>
Аренду и зарплаты платить нечем. Владелец ПВЗ Wildberries рассказал, что станет поводом к следующему походу его коллег в офис маркетплейса
Драма с разорением пунктов выдачи перешла в следующий акт. Вроде бы маркетплейс пошел им навстречу. Но как это реализовано? Местами крайне скверно и непродуманно, и ПВЗ опять сидят без денег, а их хозяева сходят с ума >>>
29/05/2023
Есть 2 основных места подмены товара на ВБ
1. Покупателем в примерочной. Тут 100% вина ПВЗ- принял товар на возврат, не сравнив с карточкой товара-плати.
2. На складе при отгрузке. Поступил заказ, а товара на складе Вайлдберриз нет, хотя по остаткам должен быть. Украли, потеряли, пересорт и тп. Так как складских нехило штрафуют за потери - они тупо берут первый попавшийся товар из неучтенки и отгружают. Пусть пвз и продавец разбираются. Сегодня утром 1 звезда от клиента прилетела за это(( Что за ерунду вы мне прислали, говорит. А мы тут никаким боком....
ну и Зависший штрих код. у меня несколько единиц больше полугода висят в статусе возврат от клиента. Понятно, что украли на каком-то этапе. Говорю -спишите, я не против. Поддержка ссылается на какую-то мифическую инвентаризацию, которая когда будет неизвестно, узнать о ней нельзя, но она, родимая, все поправит)) В общем девиз ВБ- кому я должен- всем прощаю. А причем тут пвз- неизвестно.
1. Покупателем в примерочной. Тут 100% вина ПВЗ- принял товар на возврат, не сравнив с карточкой товара-плати.
2. На складе при отгрузке. Поступил заказ, а товара на складе Вайлдберриз нет, хотя по остаткам должен быть. Украли, потеряли, пересорт и тп. Так как складских нехило штрафуют за потери - они тупо берут первый попавшийся товар из неучтенки и отгружают. Пусть пвз и продавец разбираются. Сегодня утром 1 звезда от клиента прилетела за это(( Что за ерунду вы мне прислали, говорит. А мы тут никаким боком....
ну и Зависший штрих код. у меня несколько единиц больше полугода висят в статусе возврат от клиента. Понятно, что украли на каком-то этапе. Говорю -спишите, я не против. Поддержка ссылается на какую-то мифическую инвентаризацию, которая когда будет неизвестно, узнать о ней нельзя, но она, родимая, все поправит)) В общем девиз ВБ- кому я должен- всем прощаю. А причем тут пвз- неизвестно.
Ответить