"Мы живем на 1%" - Почему Татьяна Бакальчук заговорила о необходимости отложить госрегулирование маркетплейсов
1Хозяйка главного маркетплейса России попросила власти отложить возможные планы, связанные с вмешательством государства в работу отечественных ecom0площадок. Она отметила, что в ближайшее время компания заметно изменится, передает корреспондент РБК.
"Мы очень хорошо понимаем – возникают все чаще тезисы по поводу регулирования отрасли, но просим действительно отложить эту историю, потому что, я тоже сейчас скажу такую расхожую фразу: там, где появляется госрегулирование, там прекращается рост. Это на самом деле так", – сказала Татьяна Бакальчук в рамках своего выступления на Неделе российского ритейла.
И еще она отметила, что компания почти заработанное все вкладывает в развитие.
"Мы стараемся оставлять себе ровно столько денег, чтобы, как это сказать, не совсем поддержать штаны или юбку, но чтобы нам хватало развиваться. То есть если мы видим, что у нас прибыль превышает доступный для нас порог, то сразу понимаем, что мы где-то недоработали. То есть мы живем на 1% и все остальные деньги вкладываем назад в развитие рынка, в развитие партнеров наших, стройку логистических центров, которые мы тоже строим для рынка, и в том числе в сдерживание роста цен", – заявила создательница Wildberries.
О том, что в России могут ввести дополнительное регулирование ecommerce, ранее заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Он отметил, что компании сталкиваются с "проблемными ситуациями", и хоть есть "саморегулирование", но нужно "научиться с учетом активного роста проблемы решать и купировать".
"Мы в интернет-торговлю не залезали активно, но, возможно, если ситуация будет дальше накаляться, какие-то точечные решения с точки зрения формирования равнодозволенного рынка придется принимать, вырабатывать регулирование электронной торговли", – сказал он на "Неделе российского ритейла".
В мае Wildberries раскрыла схему нелегального размещения у себя рекламы на сотни миллионов рублей, после чего были блокированы 300 продавцов, которых заподозрила в использовании этой серой схемы. У нескольких офисов маркетплейса прошли забастовки продавцов. Позже компания сообщила, что 60% нарушителей были "амнистированы". Но вероятность дальнейшего конфликта сохраняется, напряженность висит в воздухе.
Перед этим у Wildberries был не менее острый и публичный конфликт с операторами ПВЗ.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются
- Wildberries разрешил объединять карточки товаров – однако есть ограничения
- Wildberries ограничивает селлеров в использовании сервисов внутренней аналитики?
- Wildberries внезапно разрешил внешнюю рекламу и утверждает, что самовыкупов на площадке стало меньше аж на 70%
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.