Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются
3Некоторые продавцы главного российского маркетплейса обнаружили сегодня, что их карточки товаров объединились с аналогичными товарами конкурентов. И Wildberries действительно сообщил, что тестирует новую функцию в категории "Электроника".
Т.е. в то время как Яндекс Маркет "расклеивает" карточки и разрешает селлерам создавать уникальные карточки товаров, Wildberries, похоже, движется в обратном направлении. К примеру, перебирая цвета одного товара, покупатель на площадке обнаруживает, что они принадлежат разным продавцам.
В Wildberries сообщили, что действительно тестируют систему, которая будет объединять похожие товары. Сейчас пока функция работает только в разделе "Электроника". Однако, судя по сообщениям в Телеграм-чатах, объединение карточек встречается и в других категориях.
В маркетплейсе считают, что нововведение в виде автоматического объединения карточек будет полезно всем.
- Покупатели могут сразу увидеть нужную вещь у разных продавцов, сравнить условия и выбрать более подходящий товар.
- Для продавцов же это послужит дополнительной рекламой, считают на платформе.
Других подробностей нововведения пока не приводится. А жаль. Ведь сразу возникает масса вопросов.
Будут ли объединять отзывы на карточках?
Сможет ли продавец вручную "отклеить" свою карточку?
Между тем, селлеры Яндекс Маркета, где изначально действовало именно объединение карточек, такому порядку вещей отнюдь не радовались. Ведь, находя нужный товар, покупатель уходил зачастую к тому продавцу, у которого банально была ниже цена.
Продавцы Wildberries готовятся к чему-то подобному.
"Значит я трачу деньги на рекламу и продвигаю свой товар, а другому плюшки достанутся на халяву. Очень интересно…"
"Похоже как у ЯМ с объединением продавцов. Та же тема, что этот товар дешевле у других и ссылка на продавцов, чем хуже была?"
"Нововведение для халявщиков, которые не хотят тратится на SEO и рекламу. Но поставят ниже цену и как пиявки присосутся к раскрученной карточке и будут получать продажи. Так себе затея, если честно".
"Дебильная задумка. Которая отобьет желание у селлеров вкладываться в рекламу WB, над которой площадка так чахнет, как над златом", – пишут продавцы в комментариях.
Не будем пока давать мрачные прогнозы и подождем подробностей, как это будет работать.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет, как и обещал, разрешил продавцам создавать собственные уникальные карточки товаров
- Wildberries разрешил объединять карточки товаров – однако есть ограничения
- Wildberries ограничивает селлеров в использовании сервисов внутренней аналитики?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.