подписка
Подписаться
31/05/2023

Срок годности матраса и обязательные паллеты: с 6 июня у Ozon'а целая пачка новых требований к отгрузкам продавцов на FBO

Срок годности матраса и обязательные паллеты: с 6 июня у Ozon'а целая пачка новых требований к отгрузкам продавцов на FBO

C 6 июня Ozon начнет учитывать сроки хранения матрасов в рулонах. Маркетплейс поясняет, что обычно в скрученном состоянии матрас хранится не больше полугода, после чего начинает терять свои потребительские свойства. На нововведение обратил внимание Телеграм-канал сообщества продавцов маркетплейсов SellerDen.

С 6 июня начнут действовать новые правила на FBO для продавцов матрасов:

  • Если при поставке остаточный срок хранения будет меньше 70% или вообще не будет указан в карточке, товары могут не принять;
  • Матрасы, у которых истекает срок хранения, будут убирать из продажи и готовить к вывозу, а потом и к утилизации. Ozon обещает предварительно об этом сообщать.

Если скрученные матрасы уже размещены на складах Ozon, необходимо указать сроки хранения в карточках товаров. При загрузке новых товаров – необходимо заполнить поле "Срок хранения матраса в рулоне".

Также с 6 июня для продавцов, работающих на FBO вводятся еще некоторые требования:

  • Паллетированные поставки нужно привозить на паллетах – раньше на Ozon это было только рекомендацией;
  • Если поставка состоит из нескольких паллет, то товары с одним SKU нужно размещать ближе друг к другу – на минимальном количестве паллет;
  • Дополнительная упаковка нужна не только продукции в полиэтиленовых пакетах, но и в полипропиленовых.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2023
Otto Group за полцены продала свои последние российские активы. Что, кому и за сколько?
Недвижимость, которая еще недавно принадлежала этому немецкому ритейлеру, уже осваивает Ozon. Но маркетплейс является там только одним из арендаторов, а удачную покупку совершила совсем другая структура... Подробнее
30/05/2023
Клиент маркетплейса получил мусор вместо 6 кг пастилы и хочет его вернуть. Что делать селлеру?
Покупатель Wildberries утверждает, что вместо сладостей пришла коробка мусора. Он ее сразу же захотел вернуть. Но продукты так просто вернуть нельзя, нужно согласие продавца. И селлер поставлен перед странным выбором... Подробнее
30/05/2023
Зачем Ozon в 3 раза повышает тариф на сдачу товаров в ПВЗ Санкт-Петербурга и Ленобласти?
С 3 апреля такие же цены уже действуют в ПВЗ Москвы и Подмосковья. По словам представителей маркетплейса, они дали нужный эффект. И там тоже, если вы отгружаете за один раз не больше 20 отправлений, тариф останется прежним... Подробнее
Михаил Прошин
генеральный деректор, АВОШОП Интеграция 1С с маркетплейсами
23/04/2023
ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее? 4
Добрый день.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС. 

Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов. 

Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.

Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.  

Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин :D  Свернуть
Добрый день. В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.  Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт пр Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/04/2023
Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров - обсуждение 2
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селлеров, как делают это во всех вопросах за последний год.

С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селле Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов