Оzon восстановил доступ к почте и другим сервисам Microsoft. А что там произошло?
К концу минувшей недели маркетплейсу удалось восстановить доступ к почте и другим сервисам Microsoft. Как говорится в сообщении пресс-службы, ситуация стабилизирована, а сам инцидент значительного влияния на работу компании не оказал.
"26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой – не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет", – пишет официальный Telegram-канал Ozon HQ.
26 мая СМИ написали, что Microsoft лишила сотрудников российского маркетплейса доступа к своим сервисам – Outlook, Teams, Word, Excel и другим. Журналисты предполагали, что отключение связано с тем, что компания могла использовать лицензии, "закупленные обходным путем".
Ozon уверяет, что использует только подлинные лицензии Microsoft, а информация о покупках "обходным путем" не соответствует действительности. Представители маркетплейса сообщили, что основной проблемой стал доступ к почте. Сейчас данные в порядке, почтовый сервис доступен.
По данным РБК, на момент приостановки доступа персонал площадки переходил для общения по рабочим вопросам на бесплатные аналоги — Telegram, Zoom и Google Meet.
В Ozon уверяют, что ключевых клиентских сервисов сбой никак не коснулся, так как данные хранили на локальных серверах, а в работе использовалось собственное ПО, разработанное внутренней командой. Поэтому системы складов, продавцов, партнеров и клиентского обслуживания функционировали бесперебойно.
"Помним, как многие удивлялись, зачем нам разработка своих IT-систем для поддержки операций, но сегодня мы снова убедились в их пользе", – сказано в сообщении Ozon.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Мы узнали, почему Ozon блокирует загрузку и правку фото 360
- С 6 июня тариф за хранение крупногабаритных возвратов на Ozon вырастет в 8 раз! Пока только в одном складе, но остальных это коснется позже
- Ozon открыл сортировочный центр в Бишкеке и имеет большие планы развития в Кыргызстане
- 104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
- А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
Находится она в Подмосковье, совокупная площадь объекта составляет около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования — 3,5 МВт. О планах расширить свой ЦОД маркетплейс сообщал в прошлом месяце, но масштаб всех удивил >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |