подписка
Подписаться
31/05/2023

Ассоциация ювелиров просит у Минфина не блокировать работу ПВЗ с драгоценностями

Ассоциация ювелиров просит у Минфина не блокировать работу ПВЗ с драгоценностями

Ассоциация ювелиров обратилась в Минфин с просьбой отменить обязательную регистрацию в государственной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий (ГИИС ДМДК) для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо генерального директора отраслевой ассоциации Вадима Серова в Минфин.

По действующему законодательству, ПВЗ, наряду с офлайн-магазинами ювелирных сетей, должны быть подключены к ГИИС ДМДК. Систему создали в 2021 году для сбора, хранения, обработки и предоставления информации о происхождении и обороте драгоценных металлов, камней и изделий из них.

В письме указано, что сегодня владельцам ПВЗ необходимо вносить данные о каждом факте оборота ювелирных изделий с подробной информацией о товаре.

Однако, обращают внимание в ассоциации, работники пунктов выдачи заказов не могут предоставить подробные данные о продукции, не нарушив потребительскую упаковку, так как ювелирные изделия поступают к ним в запакованном виде.

Из-за риска попасть под административную ответственность за неисполнение всех требований закона могут закрыться некоторые партнерские ПВЗ, особенно в отдаленных и малонаселенных пунктах страны, предупреждают в ассоциации.

В то же время Ассоциация ювелиров предлагает включить в ГИИС ДМДК магазины беспошлинной торговли. По словам Вадима Серова, отсутствие в системе точек продаж в duty free приводит к серьезным техническим сложностям. Например, при возврате товара продавец не может учесть его в ГИИС ДМДК и продать такое украшение в магазине вне беспошлинной зоны или вернуть производителю.

В Минфине РФ подтвердили изданию получение письма, уточнив, что предложения ассоциации прорабатываются министерством.

В прошлом году из-за падения спроса ювелирный рынок в денежном выражении сократился на 9%, до 301 млрд руб, отмечали в аналитическом центре Sokolov. По данным "Infoline-аналитики", только четыре из 11 крупных ювелирных сетей продемонстрировали рост продаж – это Sokolov, Sunlight, "585 Золотой" и Московский ювелирный завод.

В первом квартале 2023 года рост продаж в онлайн-канале составил 31% год к году, добавил президент АКИТ Артем Соколов. По оценке аналитического центра Sokolov, доля онлайн-продаж ювелирных украшений по итогам 2023 года может увеличиться на 22% год к году. Оборот ювелирных изделий на Wildberries в январе – апреле вырос на 70% в годовом выражении, сообщили в маркетплейсе.

Читайте также на нашем сайте:

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2023
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются 3
Некоторые продавцы этой площадки обнаружили сегодня, что их карточки товаров объединились с аналогичными у конкурентов. Маркетплейс подтвердил, что тестирует новую функцию, пока только в одной из категорий... Подробнее
31/05/2023
Срок годности матраса и обязательные паллеты: с 6 июня у Ozon'а целая пачка новых требований к отгрузкам продавцов на FBO
Дополнительная упаковка теперь нужна не только продукции в полиэтиленовых пакетах, но и в полипропиленовых. А тем, кто торгует матрасами в скрученном состоянии, теперь придется учитывать время их хранения. Это еще не все... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
30/05/2023
30/05/2023
Wildberries внезапно разрешил внешнюю рекламу и утверждает, что самовыкупов на площадке стало меньше аж на 70%
Еще недавно этот маркетплейс мог разорить ваc штрафами за привлечение внешнего трафика на карточку товаров. А теперь утверждает, что его новый алгоритм почти победил самовыкупы и умеет отличать их от реальных заказов... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
28/05/2023
Wildberries опровергает блокировку товаров селлеров на 50 млрд рублей. Кому приостановлены выплаты? - обсуждение 3
А валберис все пытается хоть на чем то заработать. Уже не важно что и как, ловите подсказку, берите за каждый заход покупателя на сайт, говорите что даете эксклюзивный доступ к барахлу, по эксклюзивным ценам. И с каждого заходящего сразу, чтобы не мелочиться 1 млн. рублей, за эксклюзивность самой площадки, и не пишите предупредительных надписей и прочего, сразу списывайте со всех граждан РФ, могу часть фамилий подсказать сразу, чтобы было быстрее и кто побогаче! Свернуть
А валберис все пытается хоть на чем то заработать. Уже не важно что и как, ловите подсказку, берите за каждый заход покупателя на сайт, говорите что даете эксклюзивный доступ к барахлу, п Еще...