подписка
Подписаться
27/02/2023

Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov

Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov

В 2002 году ювелирная сеть Sokolov внедрила во всех магазинах "умные" бейджи для анализа общения продавцов с клиентами. Как сообщает vc.ru, в ходе внедрения этого новшества компания собрала более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.

Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно. В прошлом году было подключено более тысячи устройств в 342 магазинах.

Бейджи разработаны стартапом Voca-Tech в партнерстве с Yandex Cloud. В течение всей рабочей смены они фиксируют речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом.

Нововведение позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания.

Sokolov  заявляет, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем "тайных" покупателей. 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8 тыс. анкет.

Читайте также другие новости о Sokolov:

Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
11/03/2023
Ozon меняет расчет индекса цен. Что думают селлеры по этому поводу? - обсуждение 11
Есть ответ от ФАС? Яндексом они и занимались, пишите в ФАС дальше видно будет. Неудовлетворительный ответ можно в суде обжаловать. Мы несколько особо наглых поставщиков поставили на место через ФАС, т.е. по запросу с фактами была инициирована проверка с последующим штрафом и предписанием. Свернуть
Есть ответ от ФАС? Яндексом они и занимались, пишите в ФАС дальше видно будет. Неудовлетворительный ответ можно в суде обжаловать. Мы несколько особо наглых поставщиков поставили на место Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна Ковальчук
Менеджер, 123123
07/03/2023
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение 4
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. формы подаются только по странам ЕАЭС, подает их Вайлдберриз, не Продавец. Поскольку Узбекистан не входит в страны ЕАЭС, по продажам в Узбекистан несет ответственность Продавец. Таможенную декларацию мы не можем оформить, так как сами не перемещаем товар через границу и узнаем о факте продажи в данную страну только из финансового отчета после того, как продажа уже была совершена. Свернуть
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. фо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
27/02/2023
Почему оптовый бизнес важно перевести в онлайн сегодня? Одна из причин в том, что завтра может быть уже поздно
Преимущество на рынке всегда получал тот, кто был первым и улавливал тенденции — в этом суть успеха.

В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
22/02/2023
Стаканчики и кофе без наценки. Маркетплейс и платформа снабжения кофеен CafeStore теперь работают в Москве, Владимире и Новосибирске
Очень необычная бизнес-модель, но она успешно работает с сотнями клиентов в столице и двух городах. Запустил проект Модульбанк, который управляет уже несколькими подобными платформами для разных видов малого бизнеса... Подробнее
22/02/2023
Умные боксерские перчатки и степперы. "М.Видео-Эльдорадо" выставляет в своих магазинах товары селлеров собственного маркетплейса
Компания масштабирует гибридную модель работы с поставщиками. В магазинах появятся кардиотренажеры и "умные" спортивные девайсы от Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi. Это итог экспериментов со стройинструментом
... Подробнее