Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov
В 2002 году ювелирная сеть Sokolov внедрила во всех магазинах "умные" бейджи для анализа общения продавцов с клиентами. Как сообщает vc.ru, в ходе внедрения этого новшества компания собрала более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.
Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно. В прошлом году было подключено более тысячи устройств в 342 магазинах.
Бейджи разработаны стартапом Voca-Tech в партнерстве с Yandex Cloud. В течение всей рабочей смены они фиксируют речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом.
Нововведение позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания.
Sokolov заявляет, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем "тайных" покупателей. 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8 тыс. анкет.
Читайте также другие новости о Sokolov:
- Ювелирный бренд Sokolov запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
- Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
- Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир Sokolov удвоил выручку?
- Храбрый Sokolov: независимые курьеры агрегатора Dostavista будут развозить изделия из золота и драгоценных камней
Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
... Подробнее