подписка
Подписаться
13/06/2023

Сколько триколоров и почем купили в честь Дня России на маркетплейсах

Сколько триколоров и почем купили в честь Дня России на маркетплейсах

Сервис аналитики маркетплейсов SellerFox посчитал, сколько флагов купили онлайн россияне в преддверии государственного праздника – Дня России, который отмечался 12 июня.

На Ozon в категории "Флаги" c начала июня продано около 10 тысяч товаров на общую сумму свыше 5 миллионов рублей. Чаще всего ко Дню России приобретали российский триколор с гербом. Размер флага – 90 на 145 сантиметров.

Флаг России такого же размера покупали активно и на Wildberries. Средняя цена продажи российского триколора размером 90 на 145 сантиметров на Wildberries составила более 200 рублей. С начала июня одному из наиболее успешных продавцов Wildberries в категории "Все для праздника" удалось реализовать более 800 российских флагов.

На Яндекс Маркет в категории "Флаги и гербы" с начала июня продано более 500 товаров на общую сумму свыше 300 тысяч рублей. Лидером по количеству продаж стал флаг России размером 90 на 135 сантиметров. А также популярностью пользовался флаг с флагштоком – высотой более 2 метров.

На KazanExpress в категории "Награды, кубки, ленты" в июне чаще всего приобретали флаг России размером 14 на 21 сантиметр, а также нагрудную ленту с российским триколором.

Читайте также на нашем сайте другие исследования рынка:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/06/2023
"Яндекс" теперь выпускает и продает беспроводные наушники под собственным брендом (характеристики и ФОТО)
Наушники совместимы с устройствами на с Android и iOS, могут работать в пределах 10 метров от гаджета. Представлены они в двух цветах, сером и молочном, отличаются минималистичным дизайном.

... Подробнее
09/06/2023
37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
62% опрошенных стали покупать вещи онлайн чаще, чем офлайн. А как большинство формулирует поисковые запросы? А в какое время суток на Яндекс Маркете пик продаж? Мы теперь знаем и можем рассказать вам
... Подробнее
08/06/2023
Wildberries в I квартале увеличил оборот на 100% - до 577 млрд рублей. Что продавалось лучше всего?
За первых три месяца этого года общее число заказов на онлайн-платформе выросло на 118%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 618,1 млн). Что там еще есть интересного в отчете?... Подробнее
Александр А.
Должностная, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2023
Кот в мешке: продавец Ozon заметил частые подмены при возврате своих товаров. - обсуждение 2
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, который ОЗОН принял себе на склад ? Свернуть
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение 2
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов