Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
1Яндекс Маркет решил больше не "душить" селлеров, безоговорочно требуя от них самые низкие цены по рынку и скрывая дорогие товары. Теперь более существенно, чтобы вы в других каналах не продавали дешевле, чем у них.
сообщили, что цена товара больше не влияет на то, показывается ли товар на витрине маркетплейса.
Раньше позиции продавца, которые были заметно дороже, чем в других магазинах, скрывались из результатов поисковой выдачи. Рекомендации по товарам, которые магазин продает на Яндекс Маркете дороже, чем на других площадках, показывались в отчете "Заметно высокие цены" в ЛК. Маркетплейс сигнализировал, что селлеру лучше изменить ценник, или его объявление никто не увидит.
Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине. Как маркетплейс поясняет свой шаг?
Как объяснили в маркетплейсе, свой подход к работе с высокими ценами компания изменила, ориентируясь на обратную связь с селлерами.
Кроме того, в Яндекс Маркете пришли к пониманию, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений, и они сами могут определить, у кого им лучше сделать заказ. Ведь покупатель может ориентироваться не только на цену товара, но и на сроки доставки или репутацию продавца.
Тем не менее, указывают в Яндекс Маркете, цена все еще имеет значение для хороших продаж
- Цена остается одним из самых важных факторов для попадания на самое заметное место на "витрине". А это место дает до 80% продаж.
- Товары по привлекательным ценам маркетплейс намного чаще рекомендует покупателям — это помогает получать больше заказов.
Конечно, для селлеров бывает сложно назначить правильную цену для товара – и чтобы хорошо выглядеть на фоне конкурентов, и чтобы о маржинальности не забывать.
Яндекс Маркет советует в случае затруднений включить автоматическое управление. В этом случае маркетплейс будет сам менять цену на товар в указанных продавцом пределах, чтобы обеспечивать максимум заказов.
Кроме того, отчет "Заметно высокие цены" теперь скрыт из личного кабинета, потому что продавцу он больше не нужен.
Зато цена на сайте партнера, если он есть, будет влиять на индекс конкурентности. Ее будут учитываться наряду с ценами на других площадках.
Цена с вашего собственного сайта теперь показывается в отчете "Цены конкурентов".
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет, как и обещал, разрешил продавцам создавать собственные уникальные карточки товаров
- Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы
- Блогеры смогут зарабатывать на продаже чужих товаров на Яндекс Маркете
- Яндекс Маркет приделал к карточкам товара "Полки". Что это такое и кому они будут полезны?
- После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
- Яндекс Маркет заманивает продавцов товаров для взрослых
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
но там более мягкие условия:
- карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,
год, всё же, гораздо меньше пугает, чем 80 дней.
Для сезонных товаров и товаров с редким спросом 80 дней это вообще ничто. Свернуть