подписка
Подписаться
19/05/2023

Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости

1
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости

Яндекс Маркет решил больше не "душить" селлеров, безоговорочно требуя от них самые низкие цены по рынку и скрывая дорогие товары. Теперь более существенно, чтобы вы в других каналах не продавали дешевле, чем у них.

сообщили, что цена товара больше не влияет на то, показывается ли товар на витрине маркетплейса.

Раньше позиции продавца, которые были заметно дороже, чем в других магазинах, скрывались из результатов поисковой выдачи. Рекомендации по товарам, которые магазин продает на Яндекс Маркете дороже, чем на других площадках, показывались в отчете "Заметно высокие цены" в ЛК. Маркетплейс сигнализировал, что селлеру лучше изменить ценник, или его объявление никто не увидит.

Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине. Как маркетплейс поясняет свой шаг?

Как объяснили в маркетплейсе, свой подход к работе с высокими ценами компания изменила, ориентируясь на  обратную связь с селлерами.

Кроме того, в Яндекс Маркете пришли к пониманию, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений, и они сами могут определить, у кого им лучше сделать заказ. Ведь покупатель может ориентироваться не только на цену товара, но и на сроки доставки или репутацию продавца.

Тем не менее, указывают в Яндекс Маркете, цена все еще имеет значение для хороших продаж

  • Цена остается одним из самых важных факторов для попадания на самое заметное место на "витрине". А это место дает до 80% продаж.
  • Товары по привлекательным ценам маркетплейс намного чаще рекомендует покупателям — это помогает получать больше заказов.

Конечно, для селлеров бывает сложно назначить правильную цену для товара – и чтобы хорошо выглядеть на фоне конкурентов, и чтобы о маржинальности не забывать.

Яндекс Маркет советует в случае затруднений включить автоматическое управление. В этом случае маркетплейс будет сам менять цену на товар в указанных продавцом пределах, чтобы обеспечивать максимум заказов.

Кроме того, отчет "Заметно высокие цены" теперь скрыт из личного кабинета, потому что продавцу он больше не нужен.

Зато цена на сайте партнера, если он есть, будет влиять на индекс конкурентности. Ее будут учитываться наряду с ценами на других площадках.

Цена с вашего собственного сайта теперь показывается в отчете "Цены конкурентов".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Вадим Казарин
Директор, Магазин "Цифриус"
19/05/2023
Что, подобломался Яндекс? Мы прямым текстом в переписке с ними заявили когда-то что, ребята, идите лесом чтобы наш собственный товар с весьма низкой маржинальностью на сайте у вас по такой же цене продавать и всю прибыль яндексу отстегивать. Видать многие их послали.
Читайте также
19/05/2023
Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
Эти изменения обещают компенсировать фиксированными тарифами на логистику, но пока не понятно как это будет реализовано. Комиссии вырастут в большинстве категорий товаров на 1 процентный пункт, но у некоторых - на 3... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/05/2023
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и "товарные полки": что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете... Подробнее
18/05/2023
Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом 1
За последние три месяца с него удержали около 300 тысяч рублей за недоехавшие до склада товары. Санкцию отменили, но позже назначили новую - уже около миллиона. Что говорят представители WB?... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
18/05/2023
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение 4
Редакция, могли бы подвязать, что похожий шаг полтора месяца назад сделал ВБ - https://oborot.ru/news/wildberries-v-bl ... 83076.html

но там более мягкие условия:


  • карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,



год, всё же, гораздо меньше пугает, чем 80 дней.
Для сезонных товаров и товаров с редким спросом 80 дней это вообще ничто. Свернуть
Редакция, могли бы подвязать, что похожий шаг полтора месяца назад сделал ВБ - https://oborot.ru/news/wildberries-v-bl ... 83076.html но там более мягкие условия: карточки с последней Еще...
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2023
Ozon сам советует селлерам, как выгоднее делать самовыкупы с площадки - обсуждение 3
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилась отметка ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. Хотя эти товары - не одежда. Новый способ Озона отжимать деньги у Селлеров. Плодит количество подменщиков, неплатежеспособных любопытных бездельников и прочий сброд. Свернуть
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилас Еще...