подписка
Подписаться
11/12/2018

Логистика Ozon не выдержала высокой нагрузки

C 2 по 9 декабря ритейлер Ozon.ru столкнулся со сбоем в IT-системе, нарушившим работу службы доставки. Это заметили его клиенты и подтвердила "Ведомостям" представитель компании Мария Заикина. В результате несколько тысяч клиентов не получили свои покупки вовремя. Доставку перенесли на сутки или больше.  В общем объеме отправлений запоздавшие посылки составили не более 2%, отметила  Мария Заикина.

Сбой в IT на несколько часов парализовал работу сортировочных центров: они не могли собирать заказы. А дальше сработал "эффект домино". "Курьер, который приехал за заказами, скажем, к 10 утра, получил их в 15 часов, то есть большую часть посылок он физически не может успеть развести в тот же день. А если заказ получен курьером вечером, то не факт, что он доставит его утром следующего дня (зависит от адреса) – то есть доставка для клиента сдвинется уже больше, чем на сутки. Дальше может возникнуть новая проблема. Клиенту неудобно получить заказ не в среду, а в четверг. Он меняет адрес или время, и это снова влияет на скорость доставки", – объясняет Заикина причину длительных задержек.

В компании говорят, что причиной сбой стал резкий скачок числа заказов на Ozon. Он превысил прогнозы для начала декабря, и информационная система не выдержала нагрузки.

"Сейчас наша IT-команда устранила сбой и усилила мощности, чтобы этого больше не произошло", – отметила Заикина. По ее словам, в ближайшие дни компания доставит все задержанные посылки.

Ozon объявил, что в качестве компенсации за неудобства начислит пострадавшим пользователям бонусные баллы – своеобразную внутреннюю валюту магазина.

Прокомментировать
Читайте также
12/12/2018
Владелец "Ситилинка" открывает B2B-площадку
Компания MERLION запускает онлайн-магазин для корпоративных клиентов – Buroshop.ru... Подробнее
06/12/2018
"Одноклассники" вывели в Казахстан свой маркетплейс китайских товаров
И это логично. Рынок Казахстана - большой, слабо консолидированный и удобный для доставки из Китая... Подробнее
03/12/2018
FMCG-бренды готовятся завоевать онлайн
Почему Heineken увеличил штат своих онлайн-подразделений в шесть раз?... Подробнее
Карине Ш.
тренажеры для силы рук, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
21/11/2018
Внедрение 1С склад 1
Посоветуйте, пожалуйста, специалиста, который может помочь с внедрением в текущую работу систему 1С Склад, разработкой необходимых отчетом, выстраивание бизнес процессов в системе. Речь идет о небольшом складе интернет магазина.
Буду очень благодарна Свернуть
Посоветуйте, пожалуйста, специалиста, который может помочь с внедрением в текущую работу систему 1С Склад, разработкой необходимых отчетом, выстраивание бизнес процессов в системе. Речь и Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
02/11/2018
MANGO OFFICE 2
Манго и никогда не был лучшим оператором. Проблемы у них были всегда.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация