Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кэшбэк-сервисы становятся все популярнее

Кэшбэк-сервисы становятся все популярнее

Российские кэшбэк-сервисы  становятся все популярнее и пытаются отойти от работы с Aliexpress, который постоянно снижает ставки возврата,  сообщает "Коммерсант". 

В 2017 году клиентская аудитория российских кэшбэк-сервисов выросла в 2,5 раза, а зависимость самих сервисов от китайского Aliexpress снизилась. Так заявляют сервисы-лидеры рынка: LetyShops, "Копикот.ру" и ePN.

Крупнейшая клиентская база – у сервиса LetyShops, который достиг отметки в 5,4 млн пользователей. Сервис принес магазинам-партнерам в 2017-м году 400 млн долларов выручки.  

В компании отмечают, что 37% оборота до сих пор приходится на Aliexpress. Оставшиеся 63% – на другие 1183 магазина, работающие с сервисом.

На втором месте сервис "Копикот.ру", который собрал базу в 2,5 млн пользователей. Компания весь прошлый год пыталась снизить свою зависимость от Aliexpress, но на него все еще приходится около 50% оборота. Дело в том, что китайский гигант постоянно снижает величину вознаграждения. К тому же, средний чек на Aliexpress за прошлый год упал на 30% до 381 рубля. 

На третьем месте ePN. Он в прошлом году нарастил клиентскую базу в три раза – до 1,9 млн человек, а выручку на 292,2%. Оборот сервиса составил 300 млн долларов. Отмечается, что доля китайского гиганта в обороте компании составляет 90%, но растет популярность и других ритейлеров, среди которых: GearBest, Ozon.ru и "M.Видео". Средний чек за год вырос на 14%, до 1235 рублей (22 долларов). Чаще всего покупали телефоны и другое телекоммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и офиса (9,5%).

Что касается популярности сервисов кэшбэка, в "М.Видео" отметили, что россияне активно интересуются любыми возможностями сэкономить, включая кэшбек, рассрочки, скидки и бонусы. Так что нет ничего удивительного в том, что в трафик с кэшбэк-сервисов на сайт М.Видео в прошлом году вырос в три раза. Этот тренд подтверждают и в "Евросети", уточняя, что кэшбэком чаще всего пользуются на автозаправках, а также оплачивая услуги здравоохранения и развлечения.

В Ozon.ru с 2013 года функционирует система баллов, которая также выполняет своеобразную функцию кэшбэка. Фактически, их можно приравнять к внутренней валюте магазина.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon
Amazon растит себе покупателей с детства

Ритейлер хочет предложить подросткам, у которых нет банковских карт, особый платежный продукт
2967166 03.11.2016 Презентация платежной карты "Мир" в Москве. Михаил Воскресенский/РИА Новости
"Мир" обходится слишком дорого 7

Ритейлеры пожаловались Центробанку на дороговизну эквайринга карт "Мир"

Момент с банковскими переводами

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Открываю интернет магазин (ИМ), работа будет осуществляться по системе Дропшиппинг. Продажи будут происходить по России. ИП пока не открывал, т.к начальный этап…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены