подписка
Подписаться
27/03/2018

Кэшбэк-сервисы становятся все популярнее

Кэшбэк-сервисы становятся все популярнее

Российские кэшбэк-сервисы  становятся все популярнее и пытаются отойти от работы с Aliexpress, который постоянно снижает ставки возврата,  сообщает "Коммерсант". 

В 2017 году клиентская аудитория российских кэшбэк-сервисов выросла в 2,5 раза, а зависимость самих сервисов от китайского Aliexpress снизилась. Так заявляют сервисы-лидеры рынка: LetyShops, "Копикот.ру" и ePN.

Крупнейшая клиентская база – у сервиса LetyShops, который достиг отметки в 5,4 млн пользователей. Сервис принес магазинам-партнерам в 2017-м году 400 млн долларов выручки.  

В компании отмечают, что 37% оборота до сих пор приходится на Aliexpress. Оставшиеся 63% – на другие 1183 магазина, работающие с сервисом.

На втором месте сервис "Копикот.ру", который собрал базу в 2,5 млн пользователей. Компания весь прошлый год пыталась снизить свою зависимость от Aliexpress, но на него все еще приходится около 50% оборота. Дело в том, что китайский гигант постоянно снижает величину вознаграждения. К тому же, средний чек на Aliexpress за прошлый год упал на 30% до 381 рубля. 

На третьем месте ePN. Он в прошлом году нарастил клиентскую базу в три раза – до 1,9 млн человек, а выручку на 292,2%. Оборот сервиса составил 300 млн долларов. Отмечается, что доля китайского гиганта в обороте компании составляет 90%, но растет популярность и других ритейлеров, среди которых: GearBest, Ozon.ru и "M.Видео". Средний чек за год вырос на 14%, до 1235 рублей (22 долларов). Чаще всего покупали телефоны и другое телекоммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и офиса (9,5%).

Что касается популярности сервисов кэшбэка, в "М.Видео" отметили, что россияне активно интересуются любыми возможностями сэкономить, включая кэшбек, рассрочки, скидки и бонусы. Так что нет ничего удивительного в том, что в трафик с кэшбэк-сервисов на сайт М.Видео в прошлом году вырос в три раза. Этот тренд подтверждают и в "Евросети", уточняя, что кэшбэком чаще всего пользуются на автозаправках, а также оплачивая услуги здравоохранения и развлечения.

В Ozon.ru с 2013 года функционирует система баллов, которая также выполняет своеобразную функцию кэшбэка. Фактически, их можно приравнять к внутренней валюте магазина.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2018
Amazon растит себе покупателей с детства
Ритейлер хочет предложить подросткам, у которых нет банковских карт, особый платежный продукт... Подробнее
21/03/2018
"Мир" обходится слишком дорого 7
Ритейлеры пожаловались Центробанку на дороговизну эквайринга карт "Мир" ... Подробнее
Максим Иванов
ген. директор, EllieMaxtone
20/03/2018
Момент с банковскими переводами 1
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста
Открываю интернет магазин (ИМ), работа будет осуществляться по системе Дропшиппинг.
Продажи будут происходить по России. ИП пока не открывал, т.к начальный этап и необходимо изучить нишу.
Интересует момент с банковскими переводами которые будут приходить ко мне на счет ( карту) и тут же уходить к поставщику. Читал о том что РосФином прописан закон о транзитных переводах на оснований которых счет просто блокируют и все на этом.
Сталкивался кто- нибудь с таким вопросом и как возвожно обезопасить себя ( избежать) блокировок, есть ли какие-нибудь ресурсы( кошельки) или что-то прочее?
Спасибо. Свернуть
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Открываю интернет магазин (ИМ), работа будет осуществляться по системе Дропшиппинг. Продажи будут происходить по России. ИП пока не открывал, т.к нача Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы

Популярные рубрики