Amazon растит себе покупателей с детства
Amazon уже заполучил лояльность миллениалов, их родителей и даже родителей их родителей. Но еще остаются те, кто только вступает во взрослую жизнь – подростки. У этой группы пользователей нет банковских счетов и кредитных карт. Но для Amazon это не причина отступать. Интернет-гигант начал обсуждать с банками создании финансового продукта, доступного подросткам. А еще компания планирует адаптировать учетные записи под тех пользователей, у которых пока нет банковских карточек.
Поскольку большинство подростков не имеет права открывать собственные кредитные карты, ритейлер создал псевдо-дебетовую карту Amazon Cash, которая позволяет подросткам не только покупать на средства, предоставленные родителями, товары с маркетплейса, но и расплачиваться в магазинах сети 7-Eleven и аптеках CVS.
Однако в корпорации считают, что этого недостаточно для облегчения процесса онлайн-покупок клиентам, не имеющим банковских карт. К тому же Walmart и American Express создали счета Bluebird специально для подростков, а Amazon не любит проигрывать в конкурентной гонке.
Молодые покупатели в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают расплачиваться карточками, а не кэшем.
Теперь Amazon хочет обратиться к еще более юной аудитории, понимая, что через несколько лет может получить взрослых и уже лояльных клиентов.
"Чем скорее вы начнете собирать информацию о них, тем лучше вы будете подготовлены, – объясняет управляющий директор консалтинговой фирмы Kotter International Тим Барфилд. – Для Amazon это еще один способ расширить свое влияние".
До 18 лет американцы, как правило, не могут открыть банковский счет без согласия родителей. Расчетные счета старшеклассников, как правило, открываются под достаточно высокие ежемесячные взносы. Но Amazon может исправить ситуацию.
Потребители готовы использовать платежные карты Amazon, особенно, если за сервис не придется платить
По мнению директора финансового консалтинга West Monroe Partners Эрика Маркса, если Amazon предоставит подросткам устраивающий их банковский опыт для операций в Сети, то получит клиентов, которые останутся лояльны и в будущем. Кроме того, молодежь любит инновации. Интеллектуальный помощник Alexa также может стать тем фактором, который привлечет подростков.
Однако новый сервис ориентирован не только на тинейджеров. Если он окажется удачным, люди старшего поколения также перейдут на новый метод оплаты, надеются в Amazon.
Уже сейчас, согласно исследованию Cornerstone Advisors, 27% миллениалов согласны платить $10 в месяц за дополнительный расчетный счет на Amazon, а 10% готовы закрыть все остальные счета и использовать только этот.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть