подписка
Подписаться
28/03/2018

Как Google будет развивать свои торговые сервисы

Как Google будет развивать свои торговые сервисы

Google объявил, что вложится в развитие  шоппинговых сервисов.  В частности, сервис онлайн-покупок Google Express в будущем превратится в новый сервис –   Shopping Actions.

Что это? 

Google Express ( в прошлом – Google Shopping Express) — это сервис онлайн-покупок от Google, который позволяет покупателям искать и заказывать товары с привязкой к геолокации, в местных магазинах. Так пользователь может получить покупку в тот же день с доставкой на дом или в местный магазин.

Гугл Шоппинг

Как и другие свои новинки, Google первым обкатывает этот сервис в США. Он был запущен в 2013 году в Сан-Франциско и Силиконовой долине, потом – в Нью-Йорке и других крупных городах. Сервис до сих пор доступен только в Штатах, и то не во всех населенных пунктах. Тем не менее, осенью 2017 года его партнерами уже были такие крупные сети, как   Walmart, Target Corporation, Costco, Fry's Electronics.

А вот  сервис товарных объявлений в поиске – Google Покупки – работает в России с октября 2016 года. Но его работа тоже изменится, передает агентство Reuters.

Гугл покупки 2

 

 

Что изменится?

Покупателю дадут полностью бесшовный переход между устройствами, в том числе и на голосовые помощники от Google.

Ритейлеры будут платить поисковику по факту продажи, а не за показы объявлений или само размещение в Google Express, как сейчас.

При этом ссылки на товары партнеров будут появляться как спонсируемые и не повлияют на обычные результаты выдачи.

Еще одной функцией Shopping Actions станет возможность для пользователя связать свой аккаунт в Google с аккаунтом в интернет-магазине. А это значит – не надо будет каждый раз вводить пароль и платежные данные. Покупки через Google станут быстрее и удобнее.

По данным Google, количество поисковых запросов типа "Где купить?" увеличилось на 85%. Но чаще всего потребители, найдя предложение в Google, сразу после этого переходят на Amazon. Google же хочет дать пользователям совершать покупки практически прямо из поисковой выдачи, а небольшим выйти непосредственно на заинтересованного потребителя.

Конкуренция с Amazon

"Мы выбрали принципиально отличный от Amazon подход, мы позиционируем себя инструментом розничной торговли, – объясняет президент Google по розничной торговле Даниэль  Алегре.  – Мы рассматриваем новую программу как часть комплексного решения для ритейлеров, которое даст возможность повысить продажи и стать ближе к потребителю".

Для покупателя процесс упрощается еще и за счет такого решения, как общая корзина. По ходу поиска и просмотра страниц потребитель может складывать товары с разных сайтов в корзину, а затем мгновенно сделать общий заказ.

Кроме того, голосовой помощник Google Home сможет давать персонализированные рекомендации пользователям, основываясь на истории их поиска и покупок с различных других устройств: смартфонов и компьютеров.

Партнеры программы Google Express, работавшие с ней на протяжении последних нескольких месяцев, отмечают, что после обновлений средний чек увеличился на 30%.

"Враг моего врага"

Популярность интеллектуальных помощников растет, а один из самых продвинутых помощников как раз изготавливает Amazon.  Как следствие, для конкурирующих с Amazon ритейлер решением становится Google Home. "Бренды смотрят на Google как на врага своего врага, и это делает Google их другом", – сказал Гуру Харихаран, генеральный директор розничной технологической фирмы Boomerang Commerce. В прошлом году Walmart и Target заключили соглашение с Google о выдаче интеллектуальным помощником ссылок на их товары.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2018
Amazon растит себе покупателей с детства
Ритейлер хочет предложить подросткам, у которых нет банковских карт, особый платежный продукт... Подробнее
26/03/2018
Во сколько обходится ритейлерам "примерка" товара?
На западе подсчитали, что эта услуга может учетверить расходы на логистику... Подробнее
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции