подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
23/08/2017

Walmart объединяется с Google в битве против Amazon

Walmart объединяется с Google в битве против Amazon

Walmart будет продвигать свою продукцию с помощью голосовой платформы Google Assistant, сообщил глава направления электронной коммерции ритейлера Марк Лоре. Это первый случай, когда Walmart решается на продажи вне своего собственного ресурса. Соответствующее соглашение с Google уже подписано. Новый проект стартует через месяц.

"Начиная с конца сентября мы будем работать с Google, чтобы с помощью Google Assistant предложить самый широкий ассортимент товаров, предлагаемых сейчас нашей компанией в онлайне",- заявил Лоре. В Walmart рассчитывают воспользоваться системой персонализированных рекомендаций от Google. Но для этого покупателям придется связать свои аккаунты на ресурсах Walmart и Google.

Ритейлер намеревается "взять числом": речь идет о сотнях тысяч SKU, которые хлынут в онлайн и подавят предложения любых других интернет-магазинов, выставляющихся на площадке Google. И это только первый этап. В 2018 году Walmart собирается задействовать в проекте около 4700 своих торговых точек по всей Америке. Покупатели смогут использовать голосовой заказ в офлайновых магазинах, чтобы получить скидку.

Впрочем, участники рынка считают, что другие розничные торговцы – пешки в этой битве. По их мнению, главная цель Walmart состоит в борьбе за аудиторию Amazon.

В феврале этого года Walmart запустил ускоренную доставку в 1-2 дня любого заказа на сумму свыше $35, что позволило компании предложить условия не хуже, чем у сервиса Amazon Prime. Также Walmart улучшил возможности торговых и платежных приложений и щедро раздает скидки для своих клиентов, так или иначе использующих онлайн-канал хотя бы на одном из этапов покупки. Тем не менее, онлайн-продажи компании все еще в шесть раз ниже, чем у Amazon.

Новое партнерство интересно и для американского поисковика. Голосовой помощник Alexa от Amazon сейчас является лидером: по результатам 2016 года устройства Echo заняли 72,2% рынка, в то время как на Google Home пришлось только 22%. К тому же, по последним данным, все большее число американцев начинает поиск товаров сразу на ресурсе Amazon, минуя Google.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2017
"М.Видео" поддержал просевшие продажи кредитами
После спада в первом квартале ритейлеру удалось вернуть продажи на уровень прошлого года и даже нарастить чистую прибыль... Подробнее
22/08/2017
"Яндекс" и Uber сделали шаг к объединению сервисов
Компании подали ходатайство в ФАС. Ведомство обещает дать ответ в установленные законом сроки... Подробнее
22/08/2017
"Юлмарт" выкатил маркетплейс в открытое тестирование
Площадка будет работать по СРА-модели, комиссия за полный цикл услуг составит от 17-25%... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент