подписка
Подписаться
22/08/2017

"Юлмарт" выкатил маркетплейс в открытое тестирование

"Юлмарт" выкатил маркетплейс в открытое тестирование

Интернет-ритейлер "Юлмарт" открыл обещанный "логистический маркетплейс" для открытого тестирования. На сайте ритейлера появился раздел "Фулфилмент от Юлмарт", где интернет-магазины уже сейчас могут подавать заявки на подключение к маркетплейсу. По состоянию на вечер 21 августа заявки подали  63  компании, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. 

"Юлмарт" закончил этап предварительноготестирования, в котором участвовали "две крупных компании" из категорий БТиЭ и "Спорт и здоровье". Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. "Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества", – рассказал Oborot.ru директор  направления "Маркетплейс" в "Юлмарт" Николас Дадиани.

В списке сервисов для партнерских ИМ – размещение предложение на сайте, транспортировка приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. "Юлмарт" готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России. Площадка будет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте "Юлмарта" без переходов на сайты партнерских магазинов.  Комиссия за полный цикл услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.

По словам Дадиани, раздела "Маркетплейс" как такового на сайте не будет. Товары партнеров просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом "Юлмарта". В компании говорят, что в дальнейшем пользователям будут показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.

Прием платежей будет происходить на стороне "Юлмарта". Также компания готова взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

Создание федерального маркетплейса  – одно из стратегических направлений развития "Юлмарта". Первые реальные шаги  в этом направлении ритейлер сделал еще в 2015 году. В "Юлмарте" надеются, что доходы от маркетплейса со временем составят примерно пятую часть совокупной выручки компании.

Подробности читайте в интервью Николаса Дадиани Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
22/08/2017
"Яндекс" и Uber сделали шаг к объединению сервисов
Компании подали ходатайство в ФАС. Ведомство обещает дать ответ в установленные законом сроки... Подробнее
18/08/2017
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017" ... Подробнее
17/08/2017
iOS-покупатели берут числом и средним чеком
По данным АКИТ, с android-устройств делают только 25% покупок в сегменте fashion... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент