Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" начнет тестировать маркетплейс

"Юлмарт" начнет тестировать маркетплейс

 "Юлмарт" сделал еще один шаг к запуску своего маркетплейса, о котором начал говорить еще год назад.  В ближайшее время российский интернет-магазин №1 начнет тестовые продажи товаров сторонних ритейлеров, сообщает РБК.  В "Юлмарте" надеются, что доходы от маркетплейса со временем составят до трети совокупной выручки компании. Новую схему протестируют на "сестринских" компаниях.

Первыми на площадку выйдут ритейлеры, чьим совладельцем является председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин. Это косметическая сеть "Рив Гош", обувной интернет-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери "Улыбка радуги" и бельевая группа "РозТех" (сети "Дикая Орхидея", "Бюстье").

"Мы хотим посмотреть, за какое время после "клика" потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку", – говорит Костыгин.

 Модель marketplace предусматривает, что "Юлмарт"  будет предоставлять не только площадку, но и  свои логистические мощности сторонним продавцам.

Само размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным. Агрегатор будет  брать комиссию за процессинг, курьерскую доставку, использование распределительного центра. Размер комиссии Костыгин пока не раскрывает.

Вся необходимая инфраструктура у "Юлмарта" уже есть. Свои распределительные хабы и службу доставки компания отстраивала несколько лет. Костыгин оценивает инвестиции, необходимые для перехода на новую-бизнес-модель, как "несколько сотен миллионов рублей". В конце 2015 года ритейлер планирует перезапустить сайт, добавив дополнительные разделы для партнеров.  

По словам Дмитрия Костыгина, он обдумывал идею работы в формате marketplace несколько лет, но решился только сейчас. 

 Напомним, на днях крупнейший китайский онлайн-ритейлер, JD.com, вышел на российский рынок в Россию при поддержке "Юлмарт". "Юлмарт" будет выдавать его заказы в своих ПВЗ. Гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй не исключает и более тесного сотрудничества с российской компанией. 

 Эксперты считают, что Костыгин удачно выбрал категории товаров, на которых будет проводить тестирование нового формата. Они довольно популярны среди покупателей. Объем рынка электронной торговли в России оценивается в 612 млрд рублей, из них на одежду и обувь приходится 93 млрд рублей, на парфюмерию – 10 млрд рублей.

Дрейф в сторону marketplace стал общим трендом. Например, интернет-ритейлер Enter, принадлежащий ГК "Связной", в начале 2014 года пригласил на свой сайт поставщиков со стороны.  Операционный директор Lamoda Пол Роговоски в интервью Oborot.ru полгода назад рассказал, что компания тоже планирует "в какой-то степени" становиться маркетплейсом: "Будем продавать через свои каналы, в том числе и логистические, товары от своих партнеров, а не только наши бренды".

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, это некий общий тренд в продажах: начиная с некоторого объема, все ритейлеры переходят от торговли товарами к торговле сервисами и местом. "Но обычно не отказываются полностью от собственных продаж", – подчеркнул он. 

Первая информация о том, что "Юлмарт" планирует запускать свой маркетплейс появилась еще в феврале 2014 года. Об этом интервью oborot.ru рассказал директор по коммуникациям "Юлмарт Брайан Кин. Правда, тогда он затруднился назвать хотя бы приблизительные сроки реализации этого проекта, ограничившись лишь упоминанием того, что партнерские магазины смогут осущеставлять выдачу заказов в аутпостах и кибермаркетах "Юлмарта".

Выручка "Юлмарта" по итогам 2014 г. увеличилась на 50,1%, до 50,5 млрд рублей. Компания объясняет позитивную динамику завершением трансформации "Юлмарта" из интернет-магазина компьютеров, электроники и бытовой техники в универсального интернет-ритейлера. В 2014 г. компания расширила свое присутствие и логистическую сеть, вплотную подойдя к Уралу.

Продолжился рост и в 2015 г., совокупная выручка увеличилась в первом квартале на 22,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 13,6 млрд рублей. Показатель среднего чека вырос на 20 % до 5,2 тыс. рублей. На сегодняшний день инфраструктура компании насчитывает 2 пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов Outpost и 210 автомашин.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba и JD.com обменялись первыми уколами?
Alibaba и JD.com обменялись первыми уколами?

Китайские компании обвиняют друг друга в недобросовестной конкуренции

KupiVip развернул доставку до Калуги

Интернет-магазин расширил зону собственной курьерской доставки на Московскую и Калужскую области

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены