Черная пятница 2015 начнется 26 ноября
Третья по счету "Черная пятница”, крупнейшая интернет-распродажа в России, назначена на 26 ноября. Организаторы уже выложили условия участия и тарифы для интернет-магазинов. Схема остается прежней: есть общая площадка –BlackFridaySALE.ru, на которую организаторы привлекают трафик. Ритейлеры-участники размещают там свои предложения по скидкам. В этом году Черная пятница будет продолжаться 3 дня, с 26 по 29 ноября. Целевое количество посетителей, которое обещают привлечь организаторы, – 6 млн человек. В каталоге распродажи появились две новые товарные категории – недвижимость и авто.
От участников требуется предоставить лучшие предложения с максимальными скидками (50-100 позиций на раздел). Можно выставлять свои товары в нескольких разделах. Интернет-магазин также должен предоставить промо-баннеры – контент для продвижения.
Тарифные планы:
Важное требование, которое специально оговаривают организаторы: участник обязан гарантировать неизменность/неповышение цен на бестселлеры за 4 недели до старта акции. То есть, перед акцией запрещается искусственно завышать цены на выставленные для акции товары. Именно в таких махинациях покупатели уличили некоторых участников первой российской “Черной пятницы” в 2013 году. Впечатление также было испорчено не выдержавшим нагрузки сайтом.
Распродажа 2014 года прошла спокойнее.
В этом году каталог "Черной пятницы" включает следующие товарные категории
- Электроника
- Бытовая техника
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- Часы и украшения
- Детские товары
- Дом и дача
- Спорт и отдых
- Красота и здоровье
- Подарки и хобби
- Услуги и еда
- Недвижимость
- Авто
Поучаствовавший в Черной пятнице 2014 Степан Чельцов, владелец подарков и аксессуаров thepresents.ru, так высказался об акции: "Если вы реально не можете выполнить больше 50 заказов в день в течение трех дней, лучше не ввязывайтесь, вас отрежут надолго." Несмотря на необходимость серьезной оптимизации сайта, с которой он столкнулся, Чельцов высоко оценил перспективность участия в акции: "Я буду на "Черную пятницу" приглашать всех, кто хочет поучаствовать, но боится."
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть