Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Александр Иванов: JD.com отправит многих на кладбище
АВТОРЫ:

Александр Иванов: JD.com отправит многих на кладбище

АВТОРЫ: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли

На нашем рынке появился новый игрок.  Называется –  JD.com.

По-моему, сам факт его выхода в Россию заметили абсолютно все. Например, эксперты в фейсбуке уже несколько дней не могут успокоиться, обсуждая его "плохой сайт". Никак не вмешиваясь в эту полемику, хочу заметить, что, во-первых (как это ни странно), Россия – первая проба сил этого гиганта на международной арене, а во-вторых – китайцы – никуда не торопятся, не бегут. Они спускаются с горы шагом…

Так вот, о том, что произойдет, когда JD спустится с горы, почему-то никто из мирно пасущихся не задумывается.

Хотя, на мой взгляд – есть о чем подумать.

Ну, например, стоит думать о том, что в Россию вышла компания №9 в мире по капитализации, то есть кое-какие деньги за развитие бизнеса за душой у них есть.

Или, допустим, стоит учесть, что их система распределительных складов – одна из лучших в мире (а то и вовсе лучшая), и их компетенции по части фуллфилмента и логистики практически не имеют себе равных. Или, например, стоит подумать о том, что на китайском рынке доля JD (только интернет-магазины, без учета маркетплейсов) занимает 49% и увеличивается в среднем на 5-6% каждый год.

Или вот такое – для размышлений – как вы, коллеги, думаете, почему Amazon – аналог и образец для подражания в части организации бизнеса – наши зарубежные коллеги сравнивают с "абсолютным злом", т.е. таким злом, с которым невозможно договориться, которое не способно идти на уступки, с таким злом, которое единственно чего добивается, – чтобы вас здесь не было?

Нет, я, конечно, понимаю, что "чтобы вас тут не было" – этим наш рынок не удивишь, у нас даже целая ассоциация таких "злых" собралась (ну как их не пнуть?).

Только они – это очень глупое абсолютное зло, которое верит в то, что всех остальных можно уничтожить административными запретами. А вот игроки масштаба Amazon (и JD, конечно) на случайности не рассчитывают, они "выжигают землю" беспощадным качеством сервиса.

Журналисты спрашивали меня после презентации выхода JD, что я имел в виду, говоря о том, что их выход кардинально изменит российский рынок?

Да вот именно это и имел в виду – или мы сделаем невероятный скачок в качестве работы с покупателями или… или, извините – на кладбище. Потому что Большой Сильный Игрок сотрет в порошок всех, кто не сможет приблизиться к его стандартам качества.

Ну а поскольку сейчас никто не видит в появлении масштабного игрока никаких угроз, то через пару-тройку лет предвижу большую нагрузку на сектор гробостроения и могилокопания.

P.S. Пока что JD – "добрые". Они осматриваются на рынке, ищут партнеров, с удовольствием обсуждают сотрудничество и вообще "ведут себя хорошо". 

Имейте это в виду. И – не теряйте времени.Время – шанс.

Разговоры о том, что "куда им без нас", "они здесь ничего не понимают", "они не смогут" и т.п. – гробостроителям потом дорасскажете.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У Shop-logistics пропала часть данных
У Shop-logistics пропала часть данных

Прошлой ночью на сайте курьерской службы начались технические проблемы
Россияне предпочли общению покупки
Россияне предпочли общению покупки

В России Aliexpress обогнала по посещаемости Facebook

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены