подписка
Подписаться
23/06/2015

Россияне предпочли общению покупки

Россияне предпочли общению покупки

Сайт китайского интернет-магазина AliExpress обогнал Facebook по количеству российских посетителей за май. Такие выводы следуют из результатов исследования TNS Russia. Это первая "победа" магазина над социальной сетью. Еще в апреле 2015 года Facebook обгонял AliExpress на 3,354 млн человек. Без учета мобильных приложений и мобильных версий в мае сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com – 22,614 млн человек. За год российская аудитория AliExpress выросла почти вдвое.

Итоги IV квартала 2014 года (закончился 31 марта 2015 года) из-за девальвации российского рубля для Alibaba показали снижение темпов роста. Последовавшая далее стабилизация курса рубля позволила компании достичь успехов в мае, как считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он связывает рост популярности ресурса у покупателей с большим количеством упоминаний в СМИ. Всплеск публикаций, например, был вызван известием о регистрации представительства ООО “Алибаба.ком (ру)”.

Собственная медийная активность компании также принесла свои плоды. Завадский сказал, что “в мае наряду с регионами, которые для AliExpress традиционно являются основной площадкой в России, компания стала активно привлекать аудиторию Москвы и Петербурга”. Объемы собственного трафика и трафика, закупаемого с внешних ресурсов, он не назвал. Месяцем ранее AliExpress запустил в России новый канал продаж AliExpress Молл – “сервис, предлагающий быструю доставку качественных товаров”, – сказал Завадский.

По мнению гендиректора “Infoline-аналитики” Михаила Бурмистрова само поведение покупателей внесло коррективы в расстановку мест в рейтинге посещаемости. Клиенты перестали в мае избегать любых покупок в принципе и проголосовали рублем за более выгодные каналы интернет-торговли.

По версии мирового рейтинга BrandZ от агентства Millward Brown, китайская компания заняла 13-е место, обогнав Amazon и Walmart, и стала наиболее дорогой торговой маркой в ритейле.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/06/2015
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит контекст... Подробнее
22/06/2015
"Розетка" завлекает детей через YouTube
Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил детский YouTube-канал... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо!
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы