Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне предпочли общению покупки

Россияне предпочли общению покупки

Сайт китайского интернет-магазина AliExpress обогнал Facebook по количеству российских посетителей за май. Такие выводы следуют из результатов исследования TNS Russia. Это первая "победа" магазина над социальной сетью. Еще в апреле 2015 года Facebook обгонял AliExpress на 3,354 млн человек. Без учета мобильных приложений и мобильных версий в мае сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com – 22,614 млн человек. За год российская аудитория AliExpress выросла почти вдвое.

Итоги IV квартала 2014 года (закончился 31 марта 2015 года) из-за девальвации российского рубля для Alibaba показали снижение темпов роста. Последовавшая далее стабилизация курса рубля позволила компании достичь успехов в мае, как считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он связывает рост популярности ресурса у покупателей с большим количеством упоминаний в СМИ. Всплеск публикаций, например, был вызван известием о регистрации представительства ООО “Алибаба.ком (ру)”.

Собственная медийная активность компании также принесла свои плоды. Завадский сказал, что “в мае наряду с регионами, которые для AliExpress традиционно являются основной площадкой в России, компания стала активно привлекать аудиторию Москвы и Петербурга”. Объемы собственного трафика и трафика, закупаемого с внешних ресурсов, он не назвал. Месяцем ранее AliExpress запустил в России новый канал продаж AliExpress Молл – “сервис, предлагающий быструю доставку качественных товаров”, – сказал Завадский.

По мнению гендиректора “Infoline-аналитики” Михаила Бурмистрова само поведение покупателей внесло коррективы в расстановку мест в рейтинге посещаемости. Клиенты перестали в мае избегать любых покупок в принципе и проголосовали рублем за более выгодные каналы интернет-торговли.

По версии мирового рейтинга BrandZ от агентства Millward Brown, китайская компания заняла 13-е место, обогнав Amazon и Walmart, и стала наиболее дорогой торговой маркой в ритейле.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Медийная реклама будет расти быстрее контекста

Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит…
"Розетка" завлекает детей через YouTube
"Розетка" завлекает детей через YouTube

Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил детский YouTube-канал

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены