Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Розетка" завлекает детей через YouTube

"Розетка" завлекает детей через YouTube

 Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил на YouTube нишевый канал Rozetka Kids, на котором будут обозревать игрушки, игровые наборы, настольные игры. Ведет канал 9-летняя девочка Александра Тараненко, дочь главного редактора Rozetka.ua  Алексея Тараненко и, надо заметить, хорошо с этим справляется.  В дальнейшем на канале появятся и другие юные ведущие.

Канал должен привлечь детскую аудиторию, что очень важно для сегмента игрушек, а взрослым он поможет увидеть игры глазами ребенка и определиться с выбором покупки.

Гипермаркет "Розетка" давно известен своей активностью на YouTube. Его основной канал, на котором демонстрируют гаджеты, существует несколько лет, имеет более 600 тыс. подписчиков и уже перешагнул отметку в 100 млн. просмотров.

Также у "Розетки" есть демонстрационный канал, на котором показывают распаковку и комплектацию товаров. Rozetka Kids стал вторым неосновным каналом гипермаркета и  первым, посвященным отдельной категории товаров. 

По данным Similarweb, магазин Rozetka.ua  вошел в Топ-3 сайтов мира в сегменте ecommerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год, по этому показателю украинская торговая площадка обошла таких гигантов как eBayEtsyNike и региональные сайты Amazon.

Напомним, что Rozetka.ua возглавил Топ-10 крупнейших ИМ Уанета по выручке, заработав почти столько, сколько остальные участники Топ-10 вместе взятые, и с большим отрывом обходит конкурентов по активности в баннерной рекламе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 12

Anton Shishkin:bzsolution : Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что…
Дрон доставляет билеты и вау-эффект
Дрон доставляет билеты и вау-эффект

В Киеве была доставлена первая посылка с помощью беспилотника
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)

В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены