подписка
Подписаться
23/06/2014

Rozetka.ua возглавляет Топ-10 самых "рекламных брендов" украинской e-commerce

Rozetka.ua возглавляет Топ-10 самых "рекламных брендов" украинской e-commerce

Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности е-соmmerce брендов в баннерной рекламе за май 2014 года. Об этом сообщает ain.ua. Интернет-магазин rozetka.ua, и до этого возглавляющий рейтинг, за последний месяц увеличил отрыв от ближайших преследователей. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 75%, что на 46 процентных пунктов (п.п.) больше, чем в апреле. Охват интернет-аудитории Украины 15+ сохранился на уровне 54%.

 Второе место сохранил онлайн-торговец одеждой bonprix.ua  (доля рекламных выходов бренда в категории составляет 8% (против 10% в апреле), охват интернет-аудитории Украины 15+ сократился на 18 п.п. до 26%).

 На третье место (с четвертого месяцем ранее) вышел интернет-магазин ортопедических матрасов askona.ua, потеснивший женский журнал womanbook.com.ua (в мае отсутствует в Топ-10). Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 2%, охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 13%.

 В первой десятке по сравнению с апрелем – 5 новых компаний, они расположились на местах с 6-го по 10-е. Выше всех смог подняться шопинг-клуб LeBoutique. С самим Топ-10 можно ознакомиться на рисунке.

 Доля всей категории e-commerce в баннерной рекламе составляет 14,4%, что ниже на 17 п.п. по сравнению с апрелем, а общий охват сократился на 6 п.п. до – не менее 60%.

Если проанализировать по типам размещения, то украинская е-сommerce продолжает удерживать лидерство над другими категориями, но уже не так уверенно. У нее 14%, как и у занимающей второе место категории «электроника и бытовая техника». Еще в апреле у е-соmmercе был 31%, а второе место с 15% занимал недавний лидер «игры».

Если рассматривать только категорию image, то электронная коммерция является лидером, ранее же она лидировала в категории dynamic image, где сейчас она лишь третья. Более подробно можно посмотреть на рисунке.

Исследователи также проанализировали видеорекламу. Здесь потери электронной коммерции еще более существенны. Она перекочевала на десятое место с показателем менее 1%, в апреле с 6% была на третьем месте. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре 2012 года компанией InMind

                                                             

 Как мы сообщали, в 2013 году е-соmmerce активно набирала обороты в Украине. Жители Украины стали активнее покупать через Сеть, в том числе в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году по сравнению с 2012-ым продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. Чаще всего через Интернет украинцы покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% приобретали товары этой категории за последние 12 месяцев против 64% в 2012 году).

Во Львове (Украина) в конце мая прошел Lviv eCommerce Forum, участники которого прочили дальнейший рост украинской онлайн-торговле. Парламент Украины намерен систематизировать законодательство в сфере электронной коммерции. Пока что развитию рынка мешает то, что государство не признает электронные сделки наравне с письменными. 

По словам управляющего партнера AVentures Capital Евгения Сысоева, к 2020 году украинский рынок электронной коммерции вырастет в 5 раз – до $10 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
irenebyl
08/09/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO 4
если один каналы рекламы меньше заказов
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/06/2014
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"... Подробнее
20/06/2014
Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы
Рекламодатели смогут использовать возможности сервиса Brand Lift прямо из интерфейса AdWords... Подробнее
20/06/2014
Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%. Каждый инструмент в отдельности дает прирост в 11%... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы