22/06/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO. Насколько я понял его используют для оценки стоимости привлечения клиента в разрезе рекламного канала. Но ведь он не учитывает маржинальность заказов. И тогда может быть, например, такая ситуация:
- Затратили на Директ 1000 рублей, получили 10 заказов. CPO=1000/10=100р.
- Затратили на Adwrods 1000 рублей, получили 15 заказов. CPO=1000/15=67р.
Вроде Adwrods получается эффективнее. Но маржинальность 15 заказов Adwrods ниже, чем 10 из Директа. Ниже настолько, что в итоге, к примеру, доход по 10 заказам Директа больше в два раза, чем по Adwords.
В итоге по CPO 2ой канал эффективнее, а в плане доходности первый.
- Затратили на Директ 1000 рублей, получили 10 заказов. CPO=1000/10=100р.
- Затратили на Adwrods 1000 рублей, получили 15 заказов. CPO=1000/15=67р.
Вроде Adwrods получается эффективнее. Но маржинальность 15 заказов Adwrods ниже, чем 10 из Директа. Ниже настолько, что в итоге, к примеру, доход по 10 заказам Директа больше в два раза, чем по Adwords.
В итоге по CPO 2ой канал эффективнее, а в плане доходности первый.
22/06/2014
Но при этом Вы получили больше заказов, чем если бы использовали только один канал рекламы.
23/06/2014
Ну если Вы нагоняете трафик с контекста просто на морду, то да, такое может быть. Но Вы же наверняка делаете уникальные объявления под товарные категории как минимум, а значит и сравнивать надо конверсию с объявлений одинаковых по разным каналам.
Ответить