Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поясните, пожалуйста, по CPO



Ссылка на сообщение


Поясните, пожалуйста, по CPO. Насколько я понял его используют для оценки стоимости привлечения клиента в разрезе рекламного канала. Но ведь он не учитывает маржинальность заказов. И тогда может быть, например, такая ситуация:
- Затратили на Директ 1000 рублей, получили 10 заказов. CPO=1000/10=100р.
- Затратили на Adwrods 1000 рублей, получили 15 заказов. CPO=1000/15=67р.
Вроде Adwrods получается эффективнее. Но маржинальность 15 заказов Adwrods ниже, чем 10 из Директа. Ниже настолько, что в итоге, к примеру, доход по 10 заказам Директа больше в два раза, чем по Adwords.
В итоге по CPO 2ой канал эффективнее, а в плане доходности первый.



Ссылка на сообщение


Но при этом Вы получили больше заказов, чем если бы использовали только один канал рекламы.



Ссылка на сообщение


Ну если Вы нагоняете трафик с контекста просто на морду, то да, такое может быть. Но Вы же наверняка делаете уникальные объявления под товарные категории как минимум, а значит и сравнивать надо конверсию с объявлений одинаковых по разным каналам.



Ссылка на сообщение


если один каналы рекламы меньше заказов






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены