Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поясните, пожалуйста, по CPO



Ссылка на сообщение evshi


Поясните, пожалуйста, по CPO. Насколько я понял его используют для оценки стоимости привлечения клиента в разрезе рекламного канала. Но ведь он не учитывает маржинальность заказов. И тогда может быть, например, такая ситуация:
- Затратили на Директ 1000 рублей, получили 10 заказов. CPO=1000/10=100р.
- Затратили на Adwrods 1000 рублей, получили 15 заказов. CPO=1000/15=67р.
Вроде Adwrods получается эффективнее. Но маржинальность 15 заказов Adwrods ниже, чем 10 из Директа. Ниже настолько, что в итоге, к примеру, доход по 10 заказам Директа больше в два раза, чем по Adwords.
В итоге по CPO 2ой канал эффективнее, а в плане доходности первый.



Ссылка на сообщение Фролик


Но при этом Вы получили больше заказов, чем если бы использовали только один канал рекламы.



Ссылка на сообщение Сергей Рябов


Ну если Вы нагоняете трафик с контекста просто на морду, то да, такое может быть. Но Вы же наверняка делаете уникальные объявления под товарные категории как минимум, а значит и сравнивать надо конверсию с объявлений одинаковых по разным каналам.



Ссылка на сообщение irenebyl


если один каналы рекламы меньше заказов






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены