подписка
Подписаться
20/06/2014

Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы

Компания Google представила сервис Brand Lift – инструмент, который позволяет маркетологам оценивать эффективность рекламных стратегий в Интернете. Сервис позволяет бесплатно отслеживать влияние видеорекламы на изменение брендовых метрик.

Перед тем как запустить рекламную кампанию, рекламодатель может выбрать брендовые метрики для оценки и предлагает список конкурентов для своего продукта. Сейчас можно выбрать Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы). Ожидается, что в скором времени к ним присоединится Product Consideration (предпочтение). Интересно, что Brand Lift могут пользоваться прямо из интерфейса AdWords.

Видеореклама будет показываться одной части целевой аудитории, а вторая не будет ее видеть. После этого пользователям предложат ответить на вопрос рекламодателя в рекламном слоте True-View inStream. Результаты Google передает рекламодателю после того, как проведет сравнительный анализ агрегированных и анонимных данных пользователей.

Эти данные позволят рекламодателю определить, на кого лучше влияет его реклама – на мужчин или на женщин, какая возрастная группа лучше ее запоминает и насколько увеличение частоты показа влияет на узнаваемость бренда.

В отчете предоставлена статистка по 2 группам. В первую входят пользователи, которые смотрели данную видеорекламу, во вторую те, которые ее не видели. Пример можно увидеть на рисунке, проценты отображают разницу в ответах между группами, то есть демонстрируют, насколько реклама бренда была эффективной.

В начале июня поисковик запустил платформу Google Partner Select для автоматизированной закупки видеорекламы. По информации eMarketer, сегмент видеорекламы в последнее время демонстрирует рост. По прогнозам, до конца этого года объем инвестиций в нее составит шесть миллиардов долларов.Google AdWords изменит внешний вид видеороликов.

Ранее Google Analytics запустил новый отчет Video Campaigns report ("Видеокампании AdWords"). Он позволяет рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео. В феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.

По данным eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в США в 2013 году должны были превысить $ 4,1 млрд, что на 43% больше показателя 2012 года. На YouTube приходится примерно треть рынка видеорекламы в Интернете в США, что составляет около $1,3 млрд.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/06/2014
Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%. Каждый инструмент в отдельности дает прирост в 11%... Подробнее
Игорь Бахарев
19/06/2014
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
Обозреватель The Atlantic Сара Уотсон рассказывает о личном осмыслении таргетинга и влияния целевой рекламы на пользователей. Попытка понять, почему контекстная реклама кажется такой мерзкой, особенно, когда она не попадает по адресу... Подробнее
19/06/2014
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики
90% маркетологов не уверены в том, эффективны ли их методики оценки контента и его влияния на бизнес-результаты. ... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы