подписка
Подписаться
27/05/2014

Google AdWords изменит внешний вид видеороликов

Google AdWords изменит внешний вид видеороликов

Рекламный сервис Google AdWords объявил об улучшении внешнего вида своих кнопок-баннеров, предназначенных для перехода на рекламируемый сайт. Планируется, что баннеры, встраиваемые прямо в рекламные видеоролики, будут выглядеть по-новому как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Расширенный рекламный блок отныне выглядит так на мобильных устройствах и компьютерах:

Сокращенный блок выглядит так:

 

Кроме того, кнопка call-to-action, которая ранее была выполнена в виде полупрозрачного баннера, расположенного внизу окошка плеера, обзавелась специальной информационной строкой. Сам баннер потерял в размерах, что делает просмотр роликов удобнее.

Немного изменилась и отчетность по рекламным переходам с видеороликов. В AdWords уверяют, что все нововведения создавались исключительно по просьбам пользователей. Среди них:

Улучшение столбца метрик: сюда был добавлен рейтинг просмотра ролика. Таким образом, рекламодатель сможет оценить общее впечатление аудитории от просмотра рекламы. Нововведение может считать количество просмотров, анализировать аудиторию и отслеживать количество конверсий. Эта информация будет полезна рекламодателям, прежде чем они решат погружаться глубже в сегментирования рекламной кампании.

Подсчет конверсий по различным сегментам аудитории. Эта метрика покажет привлекательность вашего рекламного ролика для определенной группы аудитории. Она позволит отслеживать эффективность рекламы по важным ключевым параметрам.

Просмотр статистики в отчетах по видеорекламе. Все необходимые параметры теперь отображаются в общей отчетности. Пользователю не понадобится перенастраивать вид подачи отчетов.

Google активно меняет свой рекламный механизм. Буквально на днях было объявлено о расширении "Симулятора ставок" для динамических рекламных объявлений.

X

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
10/03/2015
SeoPult или как не пропустить поворот. 50
Ольга Т:

А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг

Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть
Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Spiral
19/12/2014
Холодные звонки с помощью call центра 8
В холодных толк есть, но 1 из 1000 заинтересуется. К примеру сейчас всех уже тошнит от разработки сайтов и продвижения, впаривания кредитов и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/05/2014
"Яндекс" обновил Директ.Коммандер
В интерфейсе появилась автоматическая отминусовка пересекающихся фраз и вкл/выкл по отдельным ключевикам... Подробнее
26/05/2014
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... Подробнее
26/05/2014
Ссылки на eBay "вручную" удаляли из выдачи Google
Google наложил санкции на целый ряд страниц eBay, однако это не было частью изменений, вызванных новой версией алгоритма Panda. Ссылки, удаленные Google из результатов поиска, вели не на конкретно страницу запроса, а на страницу категории, вынуждая пользователя проводить больше времени на сайте eBay... Подробнее