подписка
Подписаться
22/05/2014

Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Google AdWords запустил "Симулятор ставок" для динамических рекламных объявлений, сообщил ресурс Search Engines. Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.

"Симулятор ставок" позволяет оценивать количество кликов, показов и конверсий, а также затраты и ценность конверсии для объявлений при другой максимальной цене за клик. Инструмент анализирует информацию на основе данных за последние семь дней, давая клиентам возможность повысить эффективность рекламных кампаний. В последнее время Google AdWords активно расширяет его. В прошлом году он был дополнен возможностью оценки конверсий. В этом – "Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords, кроме того, появилась возможность использовать инструмент для подбора ставок на товарные объявления.

Подобные инструменты для повышения эффективности рекламных кампаний развивают и другие игроки рынка. К примеру, руководитель отдела sales-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова пояснила Oborot.ru, что в "Яндекс.Директе" "базовый функционал для оценки бюджета рекламной кампании реализует "прогнозатор" бюджета, встроенный в "Директ", и позволяющий рекламодателю понять, как изменится ситуация при добавлении/удалении ключевых слов, изменении регионов, на которые нацелена кампания, ставок по отдельным ключевым фразам".

Говоря о совершенствовании инструментов управления рекламой, собеседница сообщила, что "Яндекс" занимается оптимизацией работы автоматических стратегий. Они обеспечивают необходимую прозрачность и понимание перспектив для клиента. Например, позволяют получить заданную рекламодателем среднюю цену конверсии, определенное количество кликов за неделю и т.д.

"Главное, с чем помогают стратегии, – это составление представления о конкретных показателях, не вываливая на голову клиента поток сырых данных. Стратегии позволяют сосредоточиться на ключевом – на бизнес-задачах. А те клиенты, которым требуется больше специализированных данных, используют наши и сторонние инструменты на базе "API Директа" и создаваемые на его основе отчеты и прогнозы, оптимизированные именно под задачи конкретной рекламной кампании", – добавила она.

Завьялова пояснила, что для расширения охвата кампаний по аналогии с динамическими поисковыми объявлениями GoogleAdWords в "Яндекс.Директе" существуют шаблоны – инструмент, который позволяет автоматически создавать однотипные объявления из большого количества ключевых фраз.  "Для создания и управления большими кампаниями – как правило, товарными – мы считаем более удобным использование API Директа. Рекламодатель на его основе может либо создать свой, уникальный инструмент, подходящий именно ему. Либо же использовать одну из платформ управления контекстной рекламой", – пояснила представительница "Яндекса".

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/05/2014
Бренд выстраивает видео-реклама, а развивает – контекстная
Видеореклама на телевидении и в Интернете становится инструментом построения бренда, а контекстная реклама и performance-баннеры отрабатывают спрос, простимулированный видео... Подробнее
20/05/2014
Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю
Американский рынок рекламы в соцсетях утроится за 4 года, драйвером роста будет нативная реклама. В России все сложнее... Подробнее
20/05/2014
Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей
Они смогут теперь платить за показы, размещение в новостных лентах «Одноклассников» и «Мой Мир» по-прежнему будет проходить с оплатой за клики. Обновлены таргетинги... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы