Google AdWords расширил "Симулятор ставок"
Google AdWords запустил "Симулятор ставок" для динамических рекламных объявлений, сообщил ресурс Search Engines. Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.
"Симулятор ставок" позволяет оценивать количество кликов, показов и конверсий, а также затраты и ценность конверсии для объявлений при другой максимальной цене за клик. Инструмент анализирует информацию на основе данных за последние семь дней, давая клиентам возможность повысить эффективность рекламных кампаний. В последнее время Google AdWords активно расширяет его. В прошлом году он был дополнен возможностью оценки конверсий. В этом – "Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords, кроме того, появилась возможность использовать инструмент для подбора ставок на товарные объявления.
Подобные инструменты для повышения эффективности рекламных кампаний развивают и другие игроки рынка. К примеру, руководитель отдела sales-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова пояснила Oborot.ru, что в "Яндекс.Директе" "базовый функционал для оценки бюджета рекламной кампании реализует "прогнозатор" бюджета, встроенный в "Директ", и позволяющий рекламодателю понять, как изменится ситуация при добавлении/удалении ключевых слов, изменении регионов, на которые нацелена кампания, ставок по отдельным ключевым фразам".
Говоря о совершенствовании инструментов управления рекламой, собеседница сообщила, что "Яндекс" занимается оптимизацией работы автоматических стратегий. Они обеспечивают необходимую прозрачность и понимание перспектив для клиента. Например, позволяют получить заданную рекламодателем среднюю цену конверсии, определенное количество кликов за неделю и т.д.
"Главное, с чем помогают стратегии, – это составление представления о конкретных показателях, не вываливая на голову клиента поток сырых данных. Стратегии позволяют сосредоточиться на ключевом – на бизнес-задачах. А те клиенты, которым требуется больше специализированных данных, используют наши и сторонние инструменты на базе "API Директа" и создаваемые на его основе отчеты и прогнозы, оптимизированные именно под задачи конкретной рекламной кампании", – добавила она.
Завьялова пояснила, что для расширения охвата кампаний по аналогии с динамическими поисковыми объявлениями GoogleAdWords в "Яндекс.Директе" существуют шаблоны – инструмент, который позволяет автоматически создавать однотипные объявления из большого количества ключевых фраз. "Для создания и управления большими кампаниями – как правило, товарными – мы считаем более удобным использование API Директа. Рекламодатель на его основе может либо создать свой, уникальный инструмент, подходящий именно ему. Либо же использовать одну из платформ управления контекстной рекламой", – пояснила представительница "Яндекса".
Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть