Видеореклама претендует на пристальное внимание e-commerce
Рост видеорекламы значительно опережает все другие форматы интернет-рекламы. По информации Gazprom-Media Digital и АЦВИ, в последнее время видеореклама выросла на 60-75%, достигнув отметки в 0,9-1 млрд рублей.
По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.
Потребление видеоконтента является одной из основных моделей поведения российских пользователей в Интернете. По данным "СТС Медиа", на видео сейчас приходится порядка 42% потребляемого контента. Для сравнения, на текстовые материалы – 16%, на аудио – 15%.
При этом зарубежного видеоконтента россияне потребляют несколько больше, нежели российского. Соотношение составляет:
- 57% против 43%.
- 46% приходится на фильмы,
- а 54% – это передачи ТВ-формата.
В то же время монетизируется в Рунете всего 11,6% видео.
По прогнозам экспертов, в 2015 году видеореклама начнёт активнее использоваться компаниями из сферы e-commerce, а сам рынок вырастет до 6 млрд рублей.
По данным экспертов, сейчас перед отраслью стоит задача обеспечить мультидисплейное взаимодействие (просмотр одного видеоконтента на разных типах устройств), например: демонстрация рекламы пиццерии по телевизору и возможность сразу же заказать её с помощью смартфона.
Как сообщает Sostav.ru со ссылкой на генерального директора GPMD Наталью Дмитриеву, росту рынка способствует улучшение состояния дел с доступом к высокоскоростному Интернету в российских регионах. В то же время "антипиратский закон" способствует наполнению рынка легальным видеоконтентом, а также появлению профессиональных продавцов контента.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть