подписка
Подписаться

РРЦ и упертый поставщик

Подписка на RSS
vasiy
29/09/2013
Уважаемые коллеги!
Ситуация такая - давным давно был некий поставщик с нишевым товаром. Магазинчиков, которые этим товаром торговали было штук 10, была довольно приличная маржа за счет того, что были РРЦ, которые соблюдались и магазинов было мало, так что был жесткий контроль.
Шло время, количество магазинов значительно увеличилось, и как следствие РРЦ не соблюдается уже практически никем. У поставщика же в силу слабенького менеджмента (всех старых сотрудников они уволили, которые тему раскрутили, чтобы на зарплате сэкономить) и отсутствия развитой дистрибуции нет возможности РРЦ контролировать.
Старых игроков же они пытаются всячески понуждать к РРЦ, что сильно действует на нервы (как минимум).
Совершенно ясно, что РРЦ больше не действуют, но Поставщик сильно упертый.
Была ли у кого такая ситуация и как разрешилась?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/09/2013
Цитата:

Была ли у кого такая ситуация и как разрешилась?
Как с одной так и с другой стороны такое вижу.

Как поставщик просто перестаю отгружать тем кто не блюдет РРЦ

Как оптовый покупатель сталкивался и с ситуацией когда сильно закрутили гайки после такой же ситуации как ваша. Закручивают иногда даже сами производители, а не дилеры, бывает шапки и у дилеров летят, яркий пример в садовой технике Stihl

А чаще происходит так что поставщики со временем забивают вообще на РРЦ и ее соблюдение, яркий пример Сакс (лего)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
29/09/2013
В том то и штука, что закрутить не могут, отгружают всем кроме оголтелых демпингаторов. Оголтелые же покупают у посредников, которые "тарятся" у поставщика (поставщик эксклюзивный).
Ситуации с локальным демпингом уже года 2, с поголовным - полгода.
Мы им предлагаем уже забыть про РРЦ - не хотят.
Или полгода - не срок?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/09/2013
Цитата:

Или полгода - не срок?
Не срок, продолжайте иметь им мозг и они либо закрутят гайки либо отпустят РРЦ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/10/2013
Берите на себя, продавайте от своей новой компании дешевле других. убивайте импортера, и получайте прибыль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kaleria Valerievna
16/10/2013
Скиньте поставщику ссылки на тех, кто продает сильно ниже РРЦ и потребуйте разобраться. Через некоторое время спросите с поставщика, что сделано? Правила есть правила.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
16/10/2013
Когда наши конкуренты нарушают режим РРЦ мы сообщаем об этом поставщику (эксклюзивный), и он принимает меры - как правило требования о прекращении безобразия достаточно.

Мониторим конкурентов на предмет соблюдения РРЦ самостоятельно.

Работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
16/10/2013
РРЦ-сила. Демпинговать ничего не стоит. В своей нише идет контроль РРЦ и это огромный плюс. Маржа держится, не думаешь о боевых действиях по цене-берешь сервисом, услугами и т.д.-прибыль начинает расти
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
20/03/2015
Даже если они начнут ставить ценники по РРЦ, то все равно будут отгружать со скидками. У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
И никто с этим ничего сделать не может, а он нам гадит, догоняя наших покупателей ретаргетингом в ВК, и те отказываются от покупок в итоге.
Боремся пока чисто техническими методами, на сервисе против скидки не выехать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы