Руководителям направления e-commerce предлагают в 1,5 раза больше, чем их коллегам из IT
Сразу несколько известных fashion-ритейлеров намерены развивать интернет-продажи. Об этом свидетельствует информация кадрового ресурса hh.ru. Этой осенью многие компании из мира моды (L`Oreal, Modis, Mascotte, "Центробувь", "Дочки-сыночки") объявили о поиске специалистов, занимающихся созданием, поддержкой и продвижением интернет-магазинов.
Большинство компаний обещает установить зарплату по результатам собеседования. Те, кто обнародовал уровень оплаты труда сразу, заявляют суммы от 160-200 тыс. рублей в месяц. Это выше, чем среднее зарплатное предложение для руководителей направления в IT-отрасли. Например, мониторинг соответствующих вакансий по сервису "Яндекс.Работа" показал, что в Москве стартовое предложение для руководителей направления в отраслях, связанных с IT, Интернетом и телекоммуникациями, составляет от 100-130 тыс. рублей.
Но и запросы у fashion-ритейлеров высоки. Как правило, они хотят видеть на позиции руководителя направления e-commerce человека с высшим образованием, опытом работы не менее 3-6 лет, успешным опытом создания сайтов интернет-магазинов или, по меньшей мере, проведения соответствующих кампаний по продвижению в Интернете. Приветствуются дополнительное профильное образование, понимание интернет-статистики, знание web-аналитики.
В ближайшее время гонка рекрутеров за хорошими создателями интернет-магазинов, желательно с опытом работы в мире fashion, обещает ускориться: всё больше офлайн-ритейлеров переходят к мультиканальным продажам. Только за последние несколько месяцев Рунет засвидетельствовал череду открытий новых online-площадок. В августе начали работу в России интернет-магазины компании Zara и крупнейшего датского интернет-ритейлера StylePit.
Сентябрь ознаменовался запуском интернет-продаж от бренда Motivi. В числе недавних завоеваний Рунета также локальный сайт Asos и русскоязычный сайт, который Amazon запустил для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды. На октябрь запланировано открытие в России интернет-продаж британского бренда одежды Karen Millen.
http://hh.ru/vacancy/8938736
Во-первых, нужно для себя решить, что будет входить в функционал управляющего - операционная деятельность подразделения или же его развитие, продвижение и т.п. Конечно, тут многое будет исходить из экономической целесообразности, то есть можете ли Вы себе позволить разделить эти составляющие.
По поводу стимулирования: должна быть привязка к продажам, то есть %. Особенно если человек должен проект развивать. Кстати, тут, возможно, я несколько наивен, но быть может будет смысл мотивировать грамотного управленца и долей. Например, ставите амбициозный план с определенным уровнем продаж - достигает, значит стоящий... Но это пока просто мысли вслух. И в отечественной практике не сталкивался ни с одним подобным случаем... Только один владелец Сотмаркета про что-то такое заикался...
Контролировать тоже достаточно просто: во-первых, есть определенное ПО, позволяющее контролировать, сколько и куда звонили, писали. К тому же можно продумать и систему контроля качества работы, чтобы было видно, были ли задержки в отправках, косяки в работе и т.д.
По постановку задач... Тут сложнее, но в общих чертах, как можно делать: ставите цель, например, к концу 2014 года среднемес. оборот должен быть таким-то. А управленец (если он отвечает за развитие) пусть пишет бизнес-план.
Как-то так... Свернуть
Читайте в статье: