27/09/2013
Пришли к выводу, что пора нанимать управляющего интернет-магазином.
При этом нужно, чтобы человек не "сидел на попе ровно", а активно работал, развивал бизнес.
Естественно сразу встал вопрос: как и сколько платить, как стимулировать и контролировать, как правильно поставить задачи, как защитить себя от кражи информации и бизнеса.
Как это сделали вы? Если есть идеи - поделитесь, пожалуйста.
При этом нужно, чтобы человек не "сидел на попе ровно", а активно работал, развивал бизнес.
Естественно сразу встал вопрос: как и сколько платить, как стимулировать и контролировать, как правильно поставить задачи, как защитить себя от кражи информации и бизнеса.
Как это сделали вы? Если есть идеи - поделитесь, пожалуйста.
30/09/2013
Еще не делали, но, вероятно, через какое-то время тоже подойдем к такому моменту. Какие есть мысли...
Во-первых, нужно для себя решить, что будет входить в функционал управляющего - операционная деятельность подразделения или же его развитие, продвижение и т.п. Конечно, тут многое будет исходить из экономической целесообразности, то есть можете ли Вы себе позволить разделить эти составляющие.
По поводу стимулирования: должна быть привязка к продажам, то есть %. Особенно если человек должен проект развивать. Кстати, тут, возможно, я несколько наивен, но быть может будет смысл мотивировать грамотного управленца и долей. Например, ставите амбициозный план с определенным уровнем продаж - достигает, значит стоящий... Но это пока просто мысли вслух. И в отечественной практике не сталкивался ни с одним подобным случаем... Только один владелец Сотмаркета про что-то такое заикался...
Контролировать тоже достаточно просто: во-первых, есть определенное ПО, позволяющее контролировать, сколько и куда звонили, писали. К тому же можно продумать и систему контроля качества работы, чтобы было видно, были ли задержки в отправках, косяки в работе и т.д.
По постановку задач... Тут сложнее, но в общих чертах, как можно делать: ставите цель, например, к концу 2014 года среднемес. оборот должен быть таким-то. А управленец (если он отвечает за развитие) пусть пишет бизнес-план.
Как-то так...
Во-первых, нужно для себя решить, что будет входить в функционал управляющего - операционная деятельность подразделения или же его развитие, продвижение и т.п. Конечно, тут многое будет исходить из экономической целесообразности, то есть можете ли Вы себе позволить разделить эти составляющие.
По поводу стимулирования: должна быть привязка к продажам, то есть %. Особенно если человек должен проект развивать. Кстати, тут, возможно, я несколько наивен, но быть может будет смысл мотивировать грамотного управленца и долей. Например, ставите амбициозный план с определенным уровнем продаж - достигает, значит стоящий... Но это пока просто мысли вслух. И в отечественной практике не сталкивался ни с одним подобным случаем... Только один владелец Сотмаркета про что-то такое заикался...
Контролировать тоже достаточно просто: во-первых, есть определенное ПО, позволяющее контролировать, сколько и куда звонили, писали. К тому же можно продумать и систему контроля качества работы, чтобы было видно, были ли задержки в отправках, косяки в работе и т.д.
По постановку задач... Тут сложнее, но в общих чертах, как можно делать: ставите цель, например, к концу 2014 года среднемес. оборот должен быть таким-то. А управленец (если он отвечает за развитие) пусть пишет бизнес-план.
Как-то так...
Ответить