Motivi занялся e-commerce в России
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявил об открытии своего официального интернет-магазина в России. Компания обещает бесплатную доставку в течение месяца с момента запуска.
Всю логистику – хранение товаров на складе, обработку поступающих заказов, упаковку и доставку (по Москве и Санкт-Петербургу) – обеспечит KupiVIP E-Commerce Services. Доставку в другие регионы будут осуществлять партнёрские службы, в т.ч. через эксклюзивную локальную сеть доставки KupiVIP.ru. Ранее холдинг KupiVIP.ru запустил ряд интернет-магазинов одежды, в т.ч. для российских представительств таких брендов, как Mexx и Adidas.
Сетью магазинов под брендом Motivi управляет российское подразделение итальянского холдинга Miroglio Group. По информации СПАРК, совокупная выручка офлайн-магазинов сети за 2012 г. составила 1,2 млрд руб. Retailer.ru сообщает, что по итогам 2014 г. выручка от интернет-продаж будет сопоставима с выручкой флагманского магазина.
Выход российского Motivi в e-commerce стал закономерным продолжением целой череды открытий интернет-магазинов одежды и обуви известных европейских брендов. В августе начали работу в России интернет-магазины компании Zara и крупнейшего датского интернет-ритейлера StylePit. В числе недавних завоеваний Рунета также локальный сайт Asos и русскоязычный сайт, который Amazon запустил для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды.
Тренд обещает продолжить британский бренд одежды Karen Millen. Старт онлайн-продаж состоится в октябре. Кстати, ритейлер тоже выбрал в качестве партнёра KupiVIP E-Commerce Services.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть