Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики

90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики

90% маркетологов не уверены в том, эффективны ли их методики оценки контента и его влияния на бизнес-результаты. К такому выводу пришли аналитики из агентства Contently, опросив 302 маркетолога, половина из которых представляла сектор B2B и половина – B2C. Выводыопросалегливосновудоклада "A Crisis of Confidence. The State of Content Marketing Measurement" ("Кризис доверия. Состояние измерения контента в маркетинге").

Специалисты по маркетингу даже не очень представляют, что собственно считать эффективной коммуникацией. 73% опрошенных маркетологов считают, что целью их сообщений является узнаваемость бренда. Это самый распространенный вариант ответа. На втором месте по распространенности оказалась лидогенерация. Любопытно, что менее 11% опрошенных назвали целью коммуникации монетизацию рекламы.

Второй важный вопрос эффективности оценки связан с тем, что и как измерять в работе маркетолога. Как оказалось, чаще всего – в 69% случаев – маркетологи оценивают просмотры станиц уникальными посетителями. Достаточно распространенной метрикой являются социальные инструменты – к примеру, выставленные "лайки" или ситуации, когда пользователи делятся сообщениями с друзьями. Этот способ подсчета используют более 65% опрошенных.

Почти половина маркетологов ориентируется на количество подписчиков на сообщения компаний, а 43% – замеряют время, проведенное посетителями на сайте. Примерно столько же маркетологов использует в подсчетах такую метрику, как конверсии в продажи. И, как ни парадоксально, 7% опрошенных не измеряют вообще ничего.

Тенденцией является тот факт, что маркетологи понимают, какими сведениями хотели бы обладать, чтобы оценить эффективность коммуникации с аудиторией и ее влияния на бизнес-результаты. Загвоздка в том, что они слабо представляют себе, как измерить желаемые параметры. К примеру, 60% респондентов заявили, что хотели бы, но не могут узнать, насколько мнение аудитории об их бренде меняется в зависимости от тех или иных сообщений. 54% хотели бы понять, как меняется поведение потребителей в зависимости от прочитанных или увиденных ими сообщений о продукции компании. Почти половину интересует, какое внимание люди уделяют их контенту.

В результате, как сочли аналитики Contently, маркетологи обычно обладают возможностью оценки определенных параметров поведения аудитории, однако они не связаны напрямую с эффективностью бизнеса. Не понятно, каким именно образом они влияют на бизнес-рзультаты и влияют ли на них вообще. "Разрыв между метриками и бизнес-результатами – это проблема, требующая решения", – считают они.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы

Обозреватель The Atlantic Сара Уотсон рассказывает о личном осмыслении таргетинга и влияния целевой рекламы на пользователей. Попытка понять, почему контекстная реклама кажется такой мерзкой, особенно,…
Пользователи соцсетей бегут от рекламы
Пользователи соцсетей бегут от рекламы

В исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. Те, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены