подписка
Подписаться
18/06/2014

Пользователи соцсетей бегут от рекламы

Пользователи соцсетей бегут от рекламы

В своем недавнем исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. 55% из 2217 опрошенных активных пользователей Интернета практически полностью потеряли интерес к общению в соцсетях. 26% респондентов удалили свои аккаунты, назвав причиной защиту частной жизни. Те же, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%.

За последний год из Twitter ушло 10% взрослых пользователей, а из Facebook – 9%.

Тот факт, что реклама послужила причиной ухода из соцсетей пятой части опрошенных, можно было прогнозировать еще по результатам другого исследования YouGov, проведенного в прошлом месяце. Свыше 1000 пользователей отвечали на вопросы о своем отношении к такой рекламе, и больше половины из них заявили, что перестали доверять подобным предложениям. Директор по исследованиям YouGov Джеймс Мак-Кой (James McCoy) уже тогда отметил, что интернет-предприниматели, в погоне за увеличением продаж, слишком ретиво кинулись заполнять страницы соцсетей своими предложениями. "Ничего удивительного, что пользователи хотят отделить свою частную жизнь от покупок и все меньше доверяют неизвестно кем поставленным "лайкам" в социальных сетях", – отметил он.

Согласно исследованию "Социальные медиа 2014", среди молодежи в возрасте от 8 до 15 лет общение в социальных сетях не теряет своей популярности. Дети охотно продолжают общаться в Интернете. "Хуже всего для ритейлеров то, что именно молодая, самая разбирающаяся часть аудитории Facebook и Twitter наиболее негативно относится к рекламе, – считает Мак-Кой. – Вот к кому должны быть адресованы усилия, чтобы бюджет на рекламу окупался".

Тем не менее, говорится в исследовании, Facebook по-прежнему остается доминирующим, 86% активных пользователей Интернета постоянно его посещают. Далее следует YouTube с показателем почти вдвое меньше – 46%, на третьем месте Twitter – 32%. Instagram и Pinterest регулярно посещают, соответственно, 9% и 6%. Однако популярность этих двух соцсетей заметно растет в последнее время.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/06/2014
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики
90% маркетологов не уверены в том, эффективны ли их методики оценки контента и его влияния на бизнес-результаты. ... Подробнее
09/06/2014
Bing выпускает свой Google AdWords
В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений, который поможет сортировать рекламу по гаджетами и подтолкнет рекламодателей на продвижение в «мобильной среде».... Подробнее
06/06/2014
Самую эффективную рекламу на Facebook получает e-commerce
Рекламные объявления в новостной ленте показывают самый высокий СТR. При этом самая высокая цена за тысячу показов (CPM) - у рекламных объявлений в новостной ленте мобильной версии... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы