Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пользователи соцсетей бегут от рекламы

Пользователи соцсетей бегут от рекламы

В своем недавнем исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. 55% из 2217 опрошенных активных пользователей Интернета практически полностью потеряли интерес к общению в соцсетях. 26% респондентов удалили свои аккаунты, назвав причиной защиту частной жизни. Те же, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%.

За последний год из Twitter ушло 10% взрослых пользователей, а из Facebook – 9%.

Тот факт, что реклама послужила причиной ухода из соцсетей пятой части опрошенных, можно было прогнозировать еще по результатам другого исследования YouGov, проведенного в прошлом месяце. Свыше 1000 пользователей отвечали на вопросы о своем отношении к такой рекламе, и больше половины из них заявили, что перестали доверять подобным предложениям. Директор по исследованиям YouGov Джеймс Мак-Кой (James McCoy) уже тогда отметил, что интернет-предприниматели, в погоне за увеличением продаж, слишком ретиво кинулись заполнять страницы соцсетей своими предложениями. "Ничего удивительного, что пользователи хотят отделить свою частную жизнь от покупок и все меньше доверяют неизвестно кем поставленным "лайкам" в социальных сетях", – отметил он.

Согласно исследованию "Социальные медиа 2014", среди молодежи в возрасте от 8 до 15 лет общение в социальных сетях не теряет своей популярности. Дети охотно продолжают общаться в Интернете. "Хуже всего для ритейлеров то, что именно молодая, самая разбирающаяся часть аудитории Facebook и Twitter наиболее негативно относится к рекламе, – считает Мак-Кой. – Вот к кому должны быть адресованы усилия, чтобы бюджет на рекламу окупался".

Тем не менее, говорится в исследовании, Facebook по-прежнему остается доминирующим, 86% активных пользователей Интернета постоянно его посещают. Далее следует YouTube с показателем почти вдвое меньше – 46%, на третьем месте Twitter – 32%. Instagram и Pinterest регулярно посещают, соответственно, 9% и 6%. Однако популярность этих двух соцсетей заметно растет в последнее время.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики

90% маркетологов не уверены в том, эффективны ли их методики оценки контента и его влияния на бизнес-результаты.
Bing выпускает свой Google AdWords
Bing выпускает свой Google AdWords

В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений, который поможет сортировать рекламу по гаджетами и подтолкнет рекламодателей на продвижение в «мобильной среде».

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены