Пользователи соцсетей бегут от рекламы
В своем недавнем исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. 55% из 2217 опрошенных активных пользователей Интернета практически полностью потеряли интерес к общению в соцсетях. 26% респондентов удалили свои аккаунты, назвав причиной защиту частной жизни. Те же, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%.
За последний год из Twitter ушло 10% взрослых пользователей, а из Facebook – 9%.
Тот факт, что реклама послужила причиной ухода из соцсетей пятой части опрошенных, можно было прогнозировать еще по результатам другого исследования YouGov, проведенного в прошлом месяце. Свыше 1000 пользователей отвечали на вопросы о своем отношении к такой рекламе, и больше половины из них заявили, что перестали доверять подобным предложениям. Директор по исследованиям YouGov Джеймс Мак-Кой (James McCoy) уже тогда отметил, что интернет-предприниматели, в погоне за увеличением продаж, слишком ретиво кинулись заполнять страницы соцсетей своими предложениями. "Ничего удивительного, что пользователи хотят отделить свою частную жизнь от покупок и все меньше доверяют неизвестно кем поставленным "лайкам" в социальных сетях", – отметил он.
Согласно исследованию "Социальные медиа 2014", среди молодежи в возрасте от 8 до 15 лет общение в социальных сетях не теряет своей популярности. Дети охотно продолжают общаться в Интернете. "Хуже всего для ритейлеров то, что именно молодая, самая разбирающаяся часть аудитории Facebook и Twitter наиболее негативно относится к рекламе, – считает Мак-Кой. – Вот к кому должны быть адресованы усилия, чтобы бюджет на рекламу окупался".
Тем не менее, говорится в исследовании, Facebook по-прежнему остается доминирующим, 86% активных пользователей Интернета постоянно его посещают. Далее следует YouTube с показателем почти вдвое меньше – 46%, на третьем месте Twitter – 32%. Instagram и Pinterest регулярно посещают, соответственно, 9% и 6%. Однако популярность этих двух соцсетей заметно растет в последнее время.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть