Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самую эффективную рекламу на Facebook получает e-commerce

Самую эффективную рекламу на Facebook получает e-commerce

Самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).

Интерестно, что если рассматривать отдельно размещение в новостной ленте десктоп-версии и мобильной, то по показателю CTR лидирует мобайл. Постоянно снижаются показатели эффективности объявлений в ленте десктоп-версии, а также рекламы, в которой задействованы все форматы Facebook. А вот эффективность рекламных сообщений в новостной ленте мобильной версии увеличивается.

Поэтому рекламодатели все больше размещаются в новостной ленте. Логично, что при этом самая высокая цена за тысячу показов (CPM) – у рекламных объявлений в новостной ленте именно мобильной версии.

Мы сообщали, что в прошлом году впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г. На мобильной рекламе соцсеть заработала свыше $1,2 млрд.

 В целом в прошлом году Facebook заработал на мобильной рекламе $3,15 млрд, или почти 40% совокупной выручки, отвоевав, по подсчетам Forbes, 18% всего мирового рынка мобильной рекламы в $16,7 млрд. Большую долю рынка имеет только Google Inc., занимающая 53%.

 В целом же рекламные доходы Facebook за последние три месяца 2013 г. выросли на 76% в исчислении квартал к кварталу и составили $2,34 млрд. С учетом прочих поступлений в октябре-декабре Facebook получил $2,59 млрд против $1,59 млрд в IV квартале 2012 г. Годовая выручка компании достигла в 2013 г. $7,87 млрд. против $5,09 млрд в 2012 г.

Кстати, Соssa.ru прогнозирует, что для Facebook этот год ознаменуется развитием рекламных возможностей: компания работает над алгоритмами, которые будут собирать пользовательскую информацию и анализировать ее с тем, чтобы точнее таргетировать рекламу. К тому же, сеть хочет внедрить алгоритм, который позволит определять доход среднего пользователя. Уже в этом году в сети появится блок, которые будет сообщать пользователям о последних новостях и мировых трендах.

Согласно прогнозу компании BIA/Kesley, в ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories). Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media, специализирующуюся на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений
Кросс-канальный маркетинг неэффективен
Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены