подписка
Подписаться
29/06/2015

Медийная реклама будет расти быстрее контекста

Медийная реклама будет расти быстрее контекста

В 2015 году рынок мировой медийной рекламы в Интернете будет расти почти 2 раза быстрее, чем контекстной, и превзойдет ее по объему. Рекламная группа Zenith Optimedia прогнозирует, что медийная реклама за год  подрастет на 22,8% до $66,2 млрд, а контекстная- на 12,4% до $62,5 млрд. Компания понимает под медийной рекламой традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях.

Как сообщают "Ведомости", Интернет сохранит звание самого быстрорастущего медиа как минимум до 2018 г. Среднегодовой рост рынка будет составлять 15%. Медийка, которая в прошлом году отставала от контекста по объемам ($53,9 млрд и $55,6 млрд соответственно), в ближайшие 3 года будет расти в среднем на 17% в год. Причем

Драйвером роста рынка медийной рекламы станет видеореклама. В Zenith Optimedia прогнозируют, что рост данного сегмента до 2018 г. будет составлять 29%.

Популярность медийки растет за счет все большей ее интерактивности. Также рекламодателей привлекает возможность автоматических закупок, которые позволяют более эффективно таргетировать сообщения на нужную аудиторию. В частности, таким образом все чаще продается видеореклама.

Некоторые телекомпании начали продавать в одном пакете рекламу на канале и ролики в Сети. Сегмент онлайн-видеорекламы будет расти и дальше, с увеличением диагонали смартофонов и проникновением высокоскоростного интернета.

"Медийная реклама растет за счет видео, социальных сетей, автоматических закупок, а не благодаря традиционным баннерам", – соглашается с выводами группы управляющий директор Dentsu Aegis Network Максим Осипов.

Кроме этого, активно развиваются инструменты, позволяющие маркетологам более точно измерить влияние медийной рекламы на пользователей и отслеживать их активность на разных типах устройств – ПК, смартфонах и планшетах.

Исследователи не уточняют, почему контекстная реклама будет расти медленнее, а лишь констатируют факт. По данным Zenith Optimedia, расходы на нее будут увеличиваться лишь на 12% в год.

Контекст доминировал с 2006 г. по 2014 г. Максимума его доля достигала в 2009 г. и 2011 г. – около 46%. В прошлом году эта цифра снизилась до 38%. А вот доля медийки за 5 лет (с 2010 г. по 2014 г.) выросла в 5 раз – с 5% до 25% рынка интернет-рикламы.

По мнению Осипова, рынок контекстных объявлений в последние годы увеличивался за счет притока новых рекламодателей. Поскольку сейчас в развитых странах такие рекламодатели практически выбраны, рынок будет расти лишь с ростом бюджетов.

А вот в России, по мнению экспертов, рынок контекстной рекламы пока не достиг насыщения и продолжит расти более высокими темпами, чем медийная реклама.

 Согласно совместному исследованию IAB Russia и портала Sostav.ru, в нашей стране самым востребованным  форматом интернет-рекламы остаются контекстные объявления.  Ими пользуются 90% респондентов, что на 2% больше, чем в 2013 году. Многие из опрошенных отметили, что  тратят на контекст львиную долю рекламного бюджета, и эта доля будет расти. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок контекстной рекламы  в нашей стране вырос на 27% до 65,5 млрд рублей, рынок медийной рекламы упал на 5% до 19,1%. Падение рынка произошло прежде всего за счет баннеров, а вот рынок видеорекламы вырос на 10%.

И в этом году в России главным драйвером роста рекламного рынка остается контекстная реклама, прибавившая за первый квартал 16% (в первом квартале 2014 г.  –  28%). Таким образом, на контекст приходится более 86% (15,0 -15,7 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2019
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
Новый тип кампании можно запустить даже с небольшим бюджетом, заверяют в Яндексе... Подробнее
30/06/2015
Google AdWords доработал мобильные баннеры
Чтобы уменьшить число случайных кликов по ним... Подробнее
23/06/2015
Россияне предпочли общению покупки
В России Aliexpress обогнала по посещаемости Facebook... Подробнее
22/06/2015
"Розетка" завлекает детей через YouTube
Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил детский YouTube-канал... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы