подписка
Подписаться
30/06/2015

Google AdWords доработал мобильные баннеры

Google AdWords доработал мобильные баннеры

Google AdWords внес несколько изменений в показ баннеров на мобильных устройствах, для того чтобы уменьшить вероятность случайного клика.

Из-за неточности при работе с сенсорными экранами многие пользователи кликают на баннер, сами того не желая. Вместо того, чтобы сдвинуть картинку, тачскрин воспринимает касание пальца как клик. Разумеется, пользователь отменит нежелательное действие, но переход уже будет зачтен. Как показывают независимые исследования, таких случайных переходов может быть до 50%. Рекламодатели теряют свои деньги, оплачивая такие случайные нажатия. Кроме того, у сайта ухудшается показатель отказов, что влияет на его позиции в выдаче.

  Вот три основных доработки:

  • Блокировка нажатий у края баннера. Теперь для того, чтобы ссылка под баннером сработала, пользователь должен коснуться его ближе к центру.
  • Блокировка случайных кликов по иконке приложения. Теперь пользователи больше не смогут случайно кликнуть по иконке установки в рекламе мобильного приложения  (она расположена близко к кнопке закрытия объявления). Для перехода в магазин и установки приложения пользователям нужно будет нажать на саму кнопку с призывом к действию.
  • Задержка в кликабельности. Объявление станет кликабельным через не сразу, а только после того, как повисит на экране определенное время. Это позволит пользователям просмотреть контент и снизит вероятность случайных кликов от тех, кто не ожидал увидеть рекламу.

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/07/2015
Реклама в Twitter становится мгновенной
Twitter запускает управление рекламными кампаниями для приложений на базе iOS и Android. Новая опция позволит настраивать показ рекламы с мобильных устройств... Подробнее
29/06/2015
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит контекст... Подробнее
23/06/2015
Россияне предпочли общению покупки
В России Aliexpress обогнала по посещаемости Facebook... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы