Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords доработал мобильные баннеры

Google AdWords доработал мобильные баннеры

Google AdWords внес несколько изменений в показ баннеров на мобильных устройствах, для того чтобы уменьшить вероятность случайного клика.

Из-за неточности при работе с сенсорными экранами многие пользователи кликают на баннер, сами того не желая. Вместо того, чтобы сдвинуть картинку, тачскрин воспринимает касание пальца как клик. Разумеется, пользователь отменит нежелательное действие, но переход уже будет зачтен. Как показывают независимые исследования, таких случайных переходов может быть до 50%. Рекламодатели теряют свои деньги, оплачивая такие случайные нажатия. Кроме того, у сайта ухудшается показатель отказов, что влияет на его позиции в выдаче.

  Вот три основных доработки:

  • Блокировка нажатий у края баннера. Теперь для того, чтобы ссылка под баннером сработала, пользователь должен коснуться его ближе к центру.
  • Блокировка случайных кликов по иконке приложения. Теперь пользователи больше не смогут случайно кликнуть по иконке установки в рекламе мобильного приложения  (она расположена близко к кнопке закрытия объявления). Для перехода в магазин и установки приложения пользователям нужно будет нажать на саму кнопку с призывом к действию.
  • Задержка в кликабельности. Объявление станет кликабельным через не сразу, а только после того, как повисит на экране определенное время. Это позволит пользователям просмотреть контент и снизит вероятность случайных кликов от тех, кто не ожидал увидеть рекламу.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама в Twitter становится мгновенной
Реклама в Twitter становится мгновенной

Twitter запускает управление рекламными кампаниями для приложений на базе iOS и Android. Новая опция позволит настраивать показ рекламы с мобильных устройств
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Медийная реклама будет расти быстрее контекста

Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит…

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены