подписка
Подписаться
03/07/2015

Реклама в Twitter становится мгновенной

Twitter запускает управление рекламными кампаниями для приложений на базе iOS и Android, сообщает издание The Nex tWeb. Новая опция позволит настраивать показ рекламы с мобильных устройств. Простая в управлении, она дает возможность отслеживать и исправлять показы буквально на ходу.

На устройствах на базе iOS и Android многие пользователи видят теперь новую графическую кнопку в своих профилях.

Нажатие на нее выводит на интерфейс управления рекламой, где можно получить сжатую информацию о том, как проходят рекламные кампании. В частности, общие сведения о впечатлениях, приглашениях, цене за приглашение и ставки по ним.

Из этой же панели можно управлять кампанией, в том числе регулировать бюджет и ставки, менять время показов. Разумеется, запустить новую кампанию можно только через веб-интерфейс на сайте ads.twitter.com.

Как пишет Marketing Land, в пресс-центре Twitter подтвердили, что тестируют новую возможность.

За последнее время соцсеть запустила уже несколько опций, позволяющих управлять продвижением и отслеживать рекламные кампании. Появились инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов и возможность таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/07/2015
Социальные медиа - авторитет для молодых
Возраст целевой аудитории является решающим для определения каналов рекламы: молодежь все больше доверяет контенту в соцсетях, а старшее поколение ориентируется на телерекламу и печатные СМИ... Подробнее
30/06/2015
Google AdWords доработал мобильные баннеры
Чтобы уменьшить число случайных кликов по ним... Подробнее
29/06/2015
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит контекст... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы