Twitter расширяет рекламную аудиторию
Социальная сеть Twitter позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.
Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории. Аналитику рекламной платформы обеспечивают сервисы Acxiom и Datalogix, говорится в блоге соцсети.
Фактически, теперь объявления можно будет таргетировать плоть до конкретного человека, который когда-либо проявлял интерес к какому-либо товару.
По замыслу twitter, новый инструмент позволит существенно повысить ROI рекламных кампаний. Так, например, автомобильные бренды смогут показывать свою рекламу тем пользователям, кто в последнее время настойчиво изучал возможность покупки машины.
Продавцы потребительских товаров, например, смогут показывать свое предложение тем пользователям, кто ранее совершал онлайн-покупки в их сегменте.
Маркетологи также смогут комбинировать разные аудитории, добавляя в кампанию людей не только с точным совпадением интересов, но и со схожими предпочтениями. Если будет необходимо, рекламодатель всегда сможет удалить из кампании дополнительные пользовательские группы.
На данный момент рекламодатели смогут выбирать пользовательские аудитории почти 1000 партнеров, а сами категории пользователей разбиты на группы.
Новинку уже опробовали в Nestle, который продвигал свою продукцию среди тех, кто покупал арахисовое масло в офлайновых магазинах. Рост продаж после внедрения инструмента составил 52%.
Инструмент сейчас доступен рекламодателям из США, в том числе работающим через рекламное API Twitter.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.
Именно клиент? Или заявка?