Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google расскажет как вернуть покупателя

Google расскажет как вернуть покупателя

Сервис контекстной рекламы Google Adwords выпустил руководство "Remarketing Right on Cue" о том, как повторно привлекать посетителей на сайты. Они помогут интернет-магазинам не только делать из случайных гостей постоянных покупателей, но и увеличивать продажи.

Программный ремаркетинг начинает работать для повторного вовлечения на сайт клиентов с того момента, как пользователь покинет сайт, или корзину. Таким посетителям в нужные моменты показываются соответствующие сообщения. Ставка сделана на этих пользователей, так как они являются важной целью маркетинговых усилий.

Владельцам интернет-магазинов руководство посодействует в том, чтобы не только правильно настроить теги на сайте, но и узнать, какие виды списков ремаркетинга и форматов объявлений являются наиболее эффективными.

Также рекомендации позволят использовать инструменты автоматизированных торгов, таким образом, чтобы они привели к росту эффективности ремаркетинга и привлечь новых клиентов, которые ведут себя так же, как уже существующие.

Кроме этого, в руководстве идет речь о том, как правильно сегментировать предложения для посетителей главной страницы, страниц категорий, прошлых конверсий и тех, кто "забыл" покупки в корзине.

Оно поможет правильно определить предложения и форматы рекламы для успеха и использовать автоматический таргетинг и "похожие целевые аудитории" для завоевания новых горизонтов.

Кстати, недавно Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Twitter расширяет рекламную аудиторию
Twitter расширяет рекламную аудиторию

Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории

Стоимость привлечения 1

kobloff:Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент. Именно клиент? Или заявка?
В Instagram появилась рекламная "карусель"
В Instagram появилась рекламная "карусель"

Новый рекламный формат позволит продавцам превратить объявление в Instagram в аналог фотосессии в глянцевом журнале








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены