Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics
Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics.
По замыслу компании, руководство позволит рекламодателям глубже разобраться в том, что именно они делают и к каким результатам эти действия приводят.
В Google отмечают, что и Analytics, и AdWords сами по себе являются мощными инструментами, однако вместе они дополняют друг друга и становятся еще эффективнее. Как "закат и пляж" или "собака и теннисный мяч", говорится в блоге AdWords.
В компании отмечают, что в руководстве для маркетологов собраны лучшие практики комбинирования двух сервисов. В нем рекламодатель сможет найти следующую информацию:
– Какие части аккаунта создают наибольшую вовлеченность пользователей;
– Какие ключевые слова привлекают внимание новых пользователей к сайту;
– Как тексты на сайте и посадочные страницы связывают сайт с разными группами пользователей;
– Как выглядит бизнес в целом на фоне конкурентов.
Для затравки Google опубликовал примеры кратких отчетов, которые можно получить, связав аккаунты в сервисах.
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть