подписка
Подписаться
12/02/2015

Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics

Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics.

По замыслу компании, руководство позволит рекламодателям глубже разобраться в том, что именно они делают и к каким результатам эти действия приводят.

В Google отмечают, что и Analytics, и AdWords сами по себе являются мощными инструментами, однако вместе они дополняют друг друга и становятся еще эффективнее. Как "закат и пляж" или "собака и теннисный мяч", говорится в блоге AdWords.

В компании отмечают, что в руководстве для маркетологов собраны лучшие практики комбинирования двух сервисов. В нем рекламодатель сможет найти следующую информацию:

– Какие части аккаунта создают наибольшую вовлеченность пользователей;

– Какие ключевые слова привлекают внимание новых пользователей к сайту;

– Как тексты на сайте и посадочные страницы связывают сайт с разными группами пользователей;

– Как выглядит бизнес в целом на фоне конкурентов.

Для затравки Google опубликовал примеры кратких отчетов, которые можно получить, связав аккаунты в сервисах.

Прокомментировать
Читайте также
messir
03/06/2015
Google покупки 6
Пробовал гугл. Лично у меня, толку никакого не было. Остановился на мэйле и яндекс маркет. Покупателей много, причем довольных, но отзывы не пишут, поэтому приходится у ребят покупать..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть
Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/02/2015
У Facebook появилась метрика релевантности
В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов... Подробнее
11/02/2015
Digital-тренды 2015 года
Контекстная реклама останется наиболее востребованным видом активности в 2015 году. Performance marketing - самое перспективное отраслевое направление в кризисном 2015 году... Подробнее
11/02/2015
Google AdWords в России подорожает?
"Яндекс" постепенно сдает позиции на рынке поиска в России. А значит, реклама в Google подрастет в цене... Подробнее