Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Digital-тренды 2015 года

Digital-тренды 2015 года

Агентство Proximity провело опрос на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг и попыталось определить тренды 2015 года. В нем приняли участие 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком и тд.

Большинство аудитории, а именно 87%, включают в свои маркетинговые задачи "стимулирование продаж". Под этим знаком год пройдет и для большинства интернет-магазинов, считают исследователи. Согласно опросу, вдвое меньшее внимание будет уделяться удержанию существующих клиентов (40%) и построению бренда (37%).

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство. 73% опрошенных заявили, что положение в их компаниях ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Примерно треть компаний уже сейчас заявляют, что сократят инвестиций в маркетинг.

А вот какие ответы дали респонденты на вопрос о приоритетности трендов в условиях экономического кризиса. 48% считают, что основное внимание необходимо уделять "перфоменс марекетингу".

Владельцам интернет-магазинов будет интересно, что повышение эффективности рекламы названо участниками опроса одной из важнейших тенденций в начавшемся кризисном году. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%) и социальные сети (60%). Далее с небольшим отрывом следуют онлайн-видео (53%), собственная бренд-платформа в сети (53%), лидогенерация, performance marketing (43%) и email-маркетинг (43%). Медийную рекламу назвали 37%, а онлайн-коммерцию – 33%. Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Ответы на вопросы о приоритетных медиаканалах демонстрируют закат эпохи радио, ТВ и прессы. Инвестиции в эти каналы будут сокращаться. Большее значение получат digital, CRM и PR. Причем такой канал как digital планируют увеличить 62% опрошенных, а СRM – 48% Интересно, что для 40–50% респондентов приоритеты в выборе каналов не изменятся.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У Facebook появилась метрика релевантности
У Facebook появилась метрика релевантности

В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов
Google AdWords в России подорожает?
Google AdWords в России подорожает?

"Яндекс" постепенно сдает позиции на рынке поиска в России. А значит, реклама в Google подрастет в цене

Сколько стоит реклама в журнале? 2

Почему? А как же PR-статьи?






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены