Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Не держите много денег на счетах у Яндекса.



Ссылка на сообщение ogira


Не держите много денег на счетах своих рекламных компаний у Яндекса, лучше платить понемногу, но часто, иначе замучаетесь их обратно получать, если вдруг по каким-то причинам это понадобится. Вот инструкция Яндекса, как получить свои денежки.

Для возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас официальное письмо, составленное по следующей форме:

Обязательно указывается "исходящий номер письма ........дата........" в бухгалтерию ООО "Яндекс" Главному бухгалтеру Корневой Марине Анатольевне.

Сумма к возврату по счету .... составляет... руб.

Платёжным поручением №......от......на сумму......рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, был оплачен счет Б-......-1.
В связи с отказом от услуг (указать причину возврата) просим вернуть сумму в размере ......(указывается сумма цифрами и прописью) рублей,
в том числе НДС (18%)......рублей, по следующим реквизитам (юрид. название организации, ИНН/КПП, р/с, название банка, к/с, БИК).

На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей).
Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то всё равно должно быть две строки и две подписи.
Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма для проверки корректности заполнения по электронной почте Bills-spb@ direct.yandex.ru
Укажите, пожалуйста, в теме сообщения название Вашей организации.
После получения положительного ответа оригинал необходимо отправить почтой по адресу:

Деньги возвращаются только при наличии у нас оригинала.

Спасибо за сотрудничество с компанией "Яндекс".

Итак, пока вы составите письмо,пока его очень не быстро проверят, пока наша небыстрая почта его доставит, пока у яндекса дойдет очередь до вашего письма, ваши денежки, с учетом современной инфляции станут ничем.



Ссылка на сообщение Фролик


А как Вы представляете себе процесс возврата денежных средств, оплаченные в адрес юр лица? Здесь не имеет значения кому платили - процесс везде идентичный.



Ссылка на сообщение ogira


Если оплата была от юрлица по счету, то что мешает сделать возврат на это же юрлицо? Без этих танцев с письмами, оригиналами и т.п.?
И речь идет не о процедуре возврата, а просто добрый совет,с учетом долгой процедуры возврата средств, если что, не держать много денег на счете и все. Просто не лениться платить меньше, но чаще.
Кстати у яндекса бывают ошибки в биллинге, когда у вас на счете много средств, можно не заметить, как с вас ошибочно списали лишние деньги.При малой сумме это быстрее бросается в глаза. Мы так один раз поймали яндекс на списании лишних средств. деньги были перезачтены, после того как мы предоставили лог операций по списаниям.



Ссылка на сообщение pagan3d


бредовая тема. описанный способ возврата применим для всех юрлиц, таковы требования документооборота и бухгалтерии. вы что недавно об этом узнали?



Ссылка на сообщение DezGot


У Яндекса регулярно глюки и не только в платежах Директа. Бывает сайт под фильтр попадает и висит там несколько месяцев, несмотря на постоянные письма в техподдержку. Потом они признаются в ошибке, извиняются и ура, сайт выходит в топ.

Бюрократия Яндекса меня вымораживала, еще когда продал их рекламу. В Гугле все куда как проще.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


В Google ни разу не проще, что касается англоязычного сегмента. И даже при звонке в AdWords, когда оператор на телефоне со мной на 100% соглашается и пишет подробно объяснение команде модерации, они всё равно могут завернуть объявления, которые полностью соответствуют требованиям системы, просто сама команда молерации не разбирается в рекламируемом продукте. При этом, год до этого, объявления показывались нормально...

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла :)) Одним кликом они могут свернуть любой онлайн проект, просто выкинув его из индекса... И причин объяснять не обязаны :)) Все мы пляшем под их подленькие дудочки...



Ссылка на сообщение DezGot


Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены