Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords для занятых

AdWords для занятых

Компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса   AdWords Express, который позволит не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Как говорится в сообщении компании, продукт в первую очередь заинтересует тех, у кого нет много времени на интернет-рекламу и не использует классический AdWords.

AdWords Express уже поддерживает русский язык. Пока что в России используется пробная версия, полная доступна в 19 странах мира.

Объявления демонстрируются в поиске Google и на картах. Они будут с пометкой "Реклама", отдельно от результатов поиска. Объявления будут показываться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, например смартфонах и планшетных ПК.  Данные по эффективности рекламы можно просматривать прямо в интерфейсе.

Преимущество сервиса в том, что система практически все делает самостоятельно. Со стороны пользователя необходимо приложить лишь минимум усилий. Для начала он должен задать бюджет и товары/услуги, которые предлагает. Сразу после этого AdWords Express, с учетом профиля бизнеса, составит список поисковых фраз и площадок. В дальнейшем есть возможность корректировать и обновлять его. В объявление также можно включить адрес и номер телефона. Платить клиент будет исключительно за результат, то есть за клики и звонки.

Также новый продукт избавляет пользователя от необходимости выбирать ключевые слова и следить за настройками. Автоматическая настройка кампании – самое существенное отличие экспресс-версии полноценной, которая предоставляет больше возможностей в управлении.

Вашему вниманию сравнение Google AdWords и его экспресс-версии.

У пользователя AdWords Express будет возможность настраивать рекламу на конкретный регион. Например, московскому пользователю по запросу "заказать суши" покажут информацию о компаниях, которые специализируются на этих услугах в его регионе. Для того же, чтобы получить такую же информацию о Санкт-Петербурге, пребывая в Москве, ему необходимо ввести "заказать суши в Санкт-Петербурге".

AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.

В начале марта сервис контекстной рекламы объявил о запуске официального приложения для управления контекстной рекламой. В AdWords заявляют, что нововведение призвано упростить управление рекламной кампанией маркетологам, которые постоянно находятся в пути.

Ранее компания запустила функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Обвал заказов 26

anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для…
Google AdWords сокращает поисковые последовательности
Google AdWords сокращает поисковые последовательности

С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей. Они не сочетались с другими последовательностями
Twitter расширяет рекламную аудиторию
Twitter расширяет рекламную аудиторию

Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены