подписка
Подписаться
11/03/2015

AdWords для занятых

AdWords для занятых

Компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса   AdWords Express, который позволит не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Как говорится в сообщении компании, продукт в первую очередь заинтересует тех, у кого нет много времени на интернет-рекламу и не использует классический AdWords.

AdWords Express уже поддерживает русский язык. Пока что в России используется пробная версия, полная доступна в 19 странах мира.

Объявления демонстрируются в поиске Google и на картах. Они будут с пометкой "Реклама", отдельно от результатов поиска. Объявления будут показываться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, например смартфонах и планшетных ПК.  Данные по эффективности рекламы можно просматривать прямо в интерфейсе.

Преимущество сервиса в том, что система практически все делает самостоятельно. Со стороны пользователя необходимо приложить лишь минимум усилий. Для начала он должен задать бюджет и товары/услуги, которые предлагает. Сразу после этого AdWords Express, с учетом профиля бизнеса, составит список поисковых фраз и площадок. В дальнейшем есть возможность корректировать и обновлять его. В объявление также можно включить адрес и номер телефона. Платить клиент будет исключительно за результат, то есть за клики и звонки.

Также новый продукт избавляет пользователя от необходимости выбирать ключевые слова и следить за настройками. Автоматическая настройка кампании – самое существенное отличие экспресс-версии полноценной, которая предоставляет больше возможностей в управлении.

Вашему вниманию сравнение Google AdWords и его экспресс-версии.

У пользователя AdWords Express будет возможность настраивать рекламу на конкретный регион. Например, московскому пользователю по запросу "заказать суши" покажут информацию о компаниях, которые специализируются на этих услугах в его регионе. Для того же, чтобы получить такую же информацию о Санкт-Петербурге, пребывая в Москве, ему необходимо ввести "заказать суши в Санкт-Петербурге".

AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.

В начале марта сервис контекстной рекламы объявил о запуске официального приложения для управления контекстной рекламой. В AdWords заявляют, что нововведение призвано упростить управление рекламной кампанией маркетологам, которые постоянно находятся в пути.

Ранее компания запустила функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2018
Как Google будет развивать свои торговые сервисы
Бесшовный переход между экранами и единый аккаунт Google для всех покупок призваны помочь поисковику в борьбе с Amazon... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/03/2015
Google AdWords сокращает поисковые последовательности
С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей. Они не сочетались с другими последовательностями... Подробнее
10/03/2015
Twitter расширяет рекламную аудиторию
Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории... Подробнее
07/03/2014
AdWords Express: теперь на любом устройстве
Google представил новый дизайн административной панели AdWords Express, оптимизированный под экраны различных мобильных и стационарных устройств... Подробнее