подписка
Подписаться
25/02/2015

Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords

Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords

Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления.

Пользователи смартфонов активно просматривают информацию о товарах и услугах в Интернет. 70% покупателей пытаются связаться с продавцом напрямую из результатов поисковой выдачи, сообщается в блоге Inside AdWords.

Именно это натолкнуло администрацию сервиса на идею новой функции. Теперь пользователи смартфонов смогут видеть номер телефона рекламодателя AdWords прямо в поисковой выдаче и сразу же позвонить ему, нажав на кнопку.

По традиции Google привел пример успешного использования функции. Так, например, директор по маркетингу Clearlink Insurance Джейсон Джонсон отметил, что количество звонков от клиентов его компании значительно выросло после внедрения прямого звонка.

"Но самое важное – это то, что новая функция дает нам информацию о стоимости контакта, что позволяет точнее прогнозировать ROI телефонных продаж", – заключает Джонсон. Пока функция проходит тестирование в США, но не исключается, что уже относительно скоро она заработает и в других странах.

Прокомментировать
Читайте также
anybody7
06/04/2015
Нет заказов совсем в интернет-магазине 52
luanda:

А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать


Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи :) Свернуть
luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/02/2015
Google начинает весеннюю чистку
В течение недели, начиная с 23 марта, из аккаунтов пользователей будут удалены объявления, которые не используются свыше 100 дней. Такие объявления обычно уже были удалены самими рекламодателями, но остаются в профиле ненужным грузом... Подробнее
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть
Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/02/2015
Мнение: рекламодателей в России становится меньше
10-15 тысяч рекламодателей в прошлом году могли быть "вымыты" из экономики, свидетельствует отчет "Яндекса"... Подробнее
20/02/2015
Накрутил поведенческие - под фильтр на полгода
Поисковик будет накладывать фильтры на сайты накрутчиков, а пересматривать санкции будут не раньше, чем через полгода. Об этом на конференции AllInTop рассказал представитель службы "Яндекса" по борьбе с поисковым спамом и вирусами Сергей Певцов... Подробнее