Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords
Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления.
Пользователи смартфонов активно просматривают информацию о товарах и услугах в Интернет. 70% покупателей пытаются связаться с продавцом напрямую из результатов поисковой выдачи, сообщается в блоге Inside AdWords.
Именно это натолкнуло администрацию сервиса на идею новой функции. Теперь пользователи смартфонов смогут видеть номер телефона рекламодателя AdWords прямо в поисковой выдаче и сразу же позвонить ему, нажав на кнопку.
По традиции Google привел пример успешного использования функции. Так, например, директор по маркетингу Clearlink Insurance Джейсон Джонсон отметил, что количество звонков от клиентов его компании значительно выросло после внедрения прямого звонка.
"Но самое важное – это то, что новая функция дает нам информацию о стоимости контакта, что позволяет точнее прогнозировать ROI телефонных продаж", – заключает Джонсон. Пока функция проходит тестирование в США, но не исключается, что уже относительно скоро она заработает и в других странах.
А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать
Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Свернуть
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть