Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Социальные медиа – авторитет для молодых

Молодежь склонна доверять рекламному контенту в социальных сетях. Но старшее поколение все еще ориентируется на телерекламу и рекламу в газетах и журналах. Такое наблюдение сделали в Acquity Group (подразделение консалтинговой компании Accenture Interactive).

Как видно из диаграммы, пока что телевидение и печатные СМИ являются основным средством привлечения новых клиентов всех возрастов. Новый продукт или услугу потребители решились попробовать, в основном после того, как узнали о ней из телерекламы (57%), а также из традиционных печатных изданий (38%). Хотя рост влияния социальных сетей на узнаваемость брендов и повышение лояльности к ним нельзя игнорировать. Соцсети оказались на третьем месте с показателем 34%.

Между тем, исследователи отмечают, что одним из решающих факторов для определения канала рекламы является возраст целевой аудитории. Они рекомендуют учитывать это, выбирая площадку для того, чтобы рассказать о себе. По-прежнему сильно доверяют привычным формам рекламы (ТВ и печатные издания) люди старше пятидесяти лет. Также в тройку лидирующих каналов для них вошла электронная почтовая рассылка.

В то же время для молодых респондентов, роль телевизора снижается, печатные СМИ перестали быть авторитетом, а социальные сети вышли на второе место. Для студентов (18-22 года), несколько неожиданно популярным ресурсом на котором им интересна реклама, оказался Youtube.

Кроме того, в Acquity Group советуют обращать внимание на виды контента в социальных сетях. На таких ресурсах важно получать одобрения (лайки и плюсы) пользователей, чтобы стать заметными для друзей своих клиентов. Респондентам был задан вопрос: "Какими типами контента вы поделитесь со своей френд-лентой?"

48% выборки признали, что с большой вероятностью они "расшарят" смешной видеоролик. Несколько меньший процент пользователей поделится видео, содержащим полезную информацию или перепостит статью о технологических новинках. И только 3% напишут о продукте, который они только что купили и который их обрадовал.

(Примечание: в диаграмме результаты выглядят инвертированными, потому что респонденты отмечали по шкале от 1 до 10 важность причины, где 1 – значила бы максимальную важность, а 10 – показывало полную незначимость).

Кроме того, эксперты узнали, что не нравится потребителям и может заставить клиентов искать другие онлайн-магазины. Основная проблема — логистика, и ее следует прорабатывать всем. 69% потребителей указали, что сталкивались с ситуацией, когда заказ не был доставлен вовремя. И для 63% из них это было достаточной причиной, чтобы скорректировать свое отношение к интернет-магазину. Причем, 23% вообще для себя решили не пользоваться больше услугами "провинившейся" компании. 3% перестали заказывать в Сети, но продолжили покупать в традиционных торговых точках у того же ритейлера. А еще 14% нашли другой онлайн-магазин, не отказавшись от покупок в Интернете, как таковых.

В ходе исследования было опрошено 2000 интернет-пользователей в возрасте от 18 лет. Примечательно, что данные по американской аудитории, которую опрашивали в Acquity Group подтверждают тенденции, отмеченные в недавнем исследовании холдинга "Ромир" для нашей страны. Социальные сети постепенно влияют на россиян и становятся идеальной площадкой для рекламы. Причем, в значительной степени, это наблюдение справедливо для молодых интернет-пользователей. 98% которых, как утверждают в "Ромире", имеют аккаунт, по крайней мере на одной из социальных площадок. Из них 62% людей используют соцсети для поиска и распространения информации. А так или иначе зарабатывают на таких ресурсах – 26%.

Accenture Interactive — международная компания, оказывающая услуги в сферах оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов. Acquity Group — подразделение, занимающееся цифровым маркетингом и помогает оптимизировать производительность электронной коммерции многоканальным ритейлерам и тем, кто такими только становится.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Беларусь вводит новый налог на интернет-шопинг
Беларусь вводит новый налог на интернет-шопинг

Нацбанк Беларуси предложил взимать дополнительный сбор с покупок в иностранных ИМ

Россияне покупают за рубежом в онлайне, а не в офлайне

На 36% сократились траты в поездках, на 11% выросло число заказов в зарубежных ИМ

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены