подписка
Подписаться
22/08/2017

"Яндекс" и Uber сделали шаг к объединению сервисов

"Яндекс" и Uber сделали шаг к объединению сервисов

Российский гигант "Яндекс" и американский сервис Uber подали ходатайство об объединении бизнесов в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), рассказали в пресс-службе ведомства. В ФАС обещают дать ответ в установленные законодательством сроки. Это значит, что компании могут ждать ответа до трех месяцев: 30 дней с даты подачи с правом продления рассмотрения еще на 60 дней.

Впрочем, скорее всего, долго ждать не придется. ФАС уже отчиталась о начале рабочего взаимодействия со сторонами. В ведомстве рассчитывают, что объединение позволит увеличить проникновение онлайн-сервисов заказа такси на территории нашей страны и расширить спектр инновационных решений в области логистики.

В случае одобрения сделки потребители по-прежнему будут иметь доступ к сервисам Uber и "Яндекс.Такси". По оценкам банковской группы Credit Suisse, совместное предприятие получит примерно 9% всех заказанных поездок и 13% финансовых доходов от общего рынка таксомоторных перевозок, включая офлайновые службы.

"Яндекс" и Uber шесть недель назад  подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. По условиям договора, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её в $3,725 млрд. Ожидается, что 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Возглавит её генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Ранее сообщалось, что скорректированный чистый убыток американского сервиса заказа такси Uber по итогам 2016 года составил более $2,8 млрд. В то же время чистая выручка достигла $6,5 млрд, это на миллиард долларов больше, чем ожидали в компании. Общий объем заказов за год вырос до $20 млрд, что в два раза выше показателя 2015 года.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2017
Walmart объединяется с Google в битве против Amazon
Ритейлер будет продвигать свою продукцию с помощью голосовой платформы Google Assistant... Подробнее
22/08/2017
"Юлмарт" выкатил маркетплейс в открытое тестирование
Площадка будет работать по СРА-модели, комиссия за полный цикл услуг составит от 17-25%... Подробнее
18/08/2017
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017" ... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент