Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Во сколько обходится ритейлерам "примерка" товара?

Во сколько обходится ритейлерам "примерка" товара?

Пока IML и российские ритейлеры экспериментируют с примерочными, на западе подсчитали, что эта услуга может учетверить расходы на логистику.

Все больше ритейлеров дают покупателю дают получить, распаковать и попробовать или примерить товар, а потом уже решить, стоит ли покупать. Эта услуга на западе называется «попробуй перед покупкой» (Try-before-you-buy, TBYB). Она действительно увеличивает лояльность клиентов и становится все популярнее, особенно в fashion-сегменте, говорится в отчете Brightpearl, отражающем мнения покупателей из США и Великобритании. И в то же время, у нее есть оборотная сторона. Она угрожает прибыли ритейлеров.

По прогнозу Brightpearl, уже в следующем году около четверти мировых онлайн-ритейлеров начнут предлагать пользователям «попробовать» товар. Но как показывает опыт американских ритейлеров, это может увеличить затраты на логистику в четыре раза.

В США покупатели, получив возможность попробовать товар перед покупкой, начинают заказывать в среднем, на пять единиц товара больше в месяц. Но при этом 87% из них возвращают до семи покупок в месяц. Издержки приходится брать на себя продавцам. 85% опрошенных потребителей считают, что возврат должен быть бесплатным.

40% ритейлеров  заметили в последний год рост числа возвратов, а 44% указывают, что стоимость обработки и доставки заказов сильно влияет на их маржу. В зоне риска оказываются в первую очередь малые и средние бизнесы. До 70% из них обеспокоены тем, как услуга «попробуй перед покупкой» повлияет на их маржу.

"Для потребителей возможность попробовать товар – это положительная тенденция, она снимает еще один психологический барьер перед онлайн-покупками и ведет к росту продаж, – отмечает генеральный директор Brightpearl Дерек О'Кэрролл. – Однако это услуга может означать катастрофу для владельцев бизнеса, если у них нет правильной структуры и современных решений для управления возвратами″.

Исследование также показало, что покупатели ждут быстрой обработки возвратов. Они хотят получить обратно свои деньги в срок от трех до пяти дней. Но даже крупные западные ритейлеры делают возвраты не быстрее, чем за шесть дней.

О'Кэрролл отмечает, что ритейлеры должны понимать, за счет чего складывается маржа, и трезво оценивать расходы на возвраты. Только так они поймут, может ли их бизнес позволить себе предоставлять покупателям возможность попробовать товар.

Тем не менее, О'Кэрролл уверен, что уже в ближайшем эта услуга станет такой же востребованной и распространенной, как бесплатная доставка, доставка на следующий день и бесплатный возврат.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гугл Шоппинг лого
Как Google будет развивать свои торговые сервисы

Бесшовный переход между экранами и единый аккаунт Google для всех покупок призваны помочь поисковику в борьбе с Amazon
острая подача
"Острая подача": 8 выпуск

Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова

Правила успеха Джека Ма - обсуждение 2

Евгений Новиков:Правила джека ма Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию Если Вам больше 30 никогда не плати налоги…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены